PDFПечатьE-mail

Как правильно использовать провода для прикуривания?

30.12.2014 00:00758Александр

Провода для прикуривания должен иметь каждый водитель, поскольку они являются одним из важных элементов оснащения авто. Почему, спросите вы? Стартер вашего авто не всегда может подать силу тока, необходимую для старта силовой установки. Этот вопрос обостряется в сезон холодов, когда переохлаждение вызывает очень быструю разрядку аккумулятора и в результате он не выдерживает нагрузки.Как правильно использовать провода для прикуривания?

Данная проблема зимой отлично известна всем автолюбителям. С целью «прикурить» обычно используют «донор», а именно, автомобиль с аккумулятором в рабочем состоянии. Среди части автомобилистов есть мнение, что такое прикуривание нехорошо отражается на автомобиле доноре. Но в этой процедуре нет ничего опасного. Вы можете спокойно завести автомобиль с разряженным аккумулятором от вашей батареи. Конечно, нужно все это делать с умом, поскольку в данном случае речь идет об использовании электричества. Также есть некоторый риск с точки зрения пожарной безопасности. Лучше всего с рук снять аксессуары, которые проводят ток. Также держать подальше зажигалки и сигареты. Чтобы провести процедуру правильно, мы дадим несколько советов.

Как правильно дать «прикурить» автомобилю?

Вам потребуется для прикуривания надежный провод около двух-трех метров длиной со специальными зажимами. Любые провода для прикуривания должны быть толстыми, поскольку провода малой толщины не безопасны с точки зрения возникновения пожара. При подаче нагрузки на тонкие провода они могут загореться или расплавиться. Провода высокого качества лучше гнуться, что облегчает их использование. Провода для прикуривания выпускаются черного и красного цветов. Черный на минусовую клемму, красный на плюсовую. Для хранения проводов лучше предусмотреть специальную упаковку. Давайте скажем пару слов и о самом процессе «прикуривания».

Автомобили между собой можно расположить так, чтобы они не касались друг друга, но были на максимально близком расстоянии. После этого глушите мотор «донора» и отключаете потребители электричества. Далее берете провода для «прикуривания» и отсоединяете от аккумуляторной батареи нуждающегося минусовую клемму. Так разряженная аккумуляторная батарея не посадит заряженную.

Клеммы подключаются без всяких хитростей: плюс к плюсу, а минус подключите металлической скобе на моторе нуждающегося автомобиля. Провода следует подключать по отдельности для того, чтобы не было короткого замыкания. Клеммы и провода не должны касаться подвижных частей авто. После этого заводите нуждающийся автомобиль и даете мотору прогреться. Как минимум двигатель должен простоять с включенным двигателем пять-десять минут, чтобы обороты мотора стали устойчивыми.

Минусовая клемма ставится назад, не заглушая двигатель. Плюс при этом отключается от донора. Лучше будет, если данная операция будет выполняться синхронно. Затем отключается минусовая клемма от донора.Не забудьте проверить напряжение в сети нуждающегося автомобиля. Стоит отметить, что не нужно «прикуривать» разряженную аккумуляторную батарею, имеющую емкость больше, чем у донора на десять-пятнадцать процентов. Данные показали номинального напряжения должны совпадать.