PDFПечатьE-mail

История марки AMG

30.11.1999 00:003365Александр
Больше 40 лет назад появилось созданное Хансом Вернером Ауфрехтом вместе с Эрхардом Мельхнером – молодыми успешными конструкторами компании Daimler, «Бюро по конструированию, созданию и испытаниям двигателей для гоночных автомобилей». Им сопутствовал успех. В настоящее время аббревиатура AMG считается символом максимальной автомобильной мощи в сочетании с великолепнейшим дизайнерским исполнением.Как расшифровывается этот символ? Первая буква А означает начальную букву фамилии Ауфрехт, буква М указывает на фамилию Эрхарда Мельхнера – второго компаньона, а буква G – название местечка Гроссашпах – родины Ауфрехта. Конструкторы пожертвовали успешной карьерой в компании Daimler, чтобы достичь большего: свободы, скорости, мощи.Место пребывания компании AMG – Аффальтербах, неприметная деревушка в округе с названием Ремс-Мурр, где в 1976 году начала свою работу фирма, которая поставила перед собой задачу оснащения «Мерседесов » двигателями повышенной мощности, более широкими колесами, а также совершенствования внешнего облика кузовов. Начиная с 1999 года, название фирмы поменялось на Mercedes-AMG GmbH. Вначале она представляла собой тюнинговое ателье, но постепенно фирма превратилась в творца сверхмощных эксклюзивных моделей автомобилей Mercedes-Benz. В 2001 году спрос на автомобили с маркой AMG составил 11500 машин, а через год – уже 18700.Начиная с 2003 года, число продаж превысило 20 тысяч, а в 2008 году было продано рекордное количество спорткаров – 24200. Дата основания тюнингового ателье для автомобилей фирмы Mercedes-Benz, открытого двумя энтузиастами – 1/06/1967. Через 4 года работы к компании пришел первый успех. Взяв в разработку серийный Mercedes 300 SEL 6,3, бывший в то время самым быстрым в мире седаном, инженеры AMG увеличили на 500 куб. см рабочий объем его мотора, что обеспечило повышение мощности почти вдвое - с двухсот пятидесяти до четырехсот с лишним лошадиных сил. Модель 300 SEL 6,8, спроектированная для раллей, заняла второе место в 24-х часовой гонке в Спа-Франкошампе, показав также лучшие результаты в своем классе. Достигнув таких впечатляющих результатов, AMG получила первых поклонников, которые изъявили желание стать владельцами индивидуальных версий двигателя марки AMG с подписью мастера.После этого были и другие спортивные успехи. Так, в 1980 году 450 SLC AMG стал победителем чемпионата Европы в классе шоссейно-кольцевых гонок, а модель 300Е 5,6 AMG стала первой в Е-классе, которая преодолела скорость 300 км/ч. Болиды от AMG первенствовали и в автогонках серии DTM, в 1992 г им удалось выиграть 16 из 24 заездов. Эллен Лор пилотировала модернизированный для гонок Mercedes и стала первой женщиной-победителем в гонке DTM. В 1999 году AMG и Mercedes-Benz создали совместное предприятие Mercedes-AMG GmbH, которое еще больше скрепило узы Mercedes-Benz и AMG.Всем вновь создаваемым моделям теперь присваивается мерседесовский класс и цифры, обозначающие рабочий объем двигателя. Следует подчеркнуть, что до настоящего времени в AMG существует практика сборки каждого двигателя одним мастером. Гарантия безупречности сборки подтверждается персональной табличкой с его именем и личной подписью.Что из себя представляют из себя модели AMG? Это в первую очередь усовершенствованные двигатели, а также модифицированные коробка передач, подвеска, тормоза, а также системы управления динамическими показателями автомобиля и электронные системы управления. И это еще без учета эффектного, хотя и сдержанного дизайна!В 2010 году AMG совершила очередную революцию, когда представила первую самостоятельную разработку компании Mercedes-AMG GmbH - SLS AMG. Это по-настоящему изысканное чудо техники стало обладателем мотора, рабочий объем которого составляет 6,3 л, что обеспечивает целых 420 кВт или 571 л. с. мощности.Кроме того, модель имеет алюминиевую пространственную раму, 7-ми ступенчатую коробку передач, смазочную систему с сухим картером, двойное сцепление. Также автомобиль имеет разнесенную компоновку агрегатов привода. Двери у суперкара сделаны по типу «крыла чайки», подобно легендарному 300 SL Gullwing. Новая модель стала новой страницей в истории автомобилестроения.