Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
6 колес от Brabus, тот же Mersedes, только лучше



За свою долгую и насыщенную историю G класс от компании Mersedes-Benz, заслужил уважение всего автомобильного сообщества. Автомобили всегда отличались повышенной надёжностью, прекрасными ходовыми качествами не только на бездорожье, но и на асфальте, ну и, конечно же, узнаваемым дизайном, который ни с чем не спутаешь.
Сделайте вашего ребенка счастливым, это ведь так просто!
И вот не так давно на свет появилось феноменальное детище от тюнинг-ателье Brabus, которое ещё больше поразило всех и вся и заставило задуматься о безграничных возможностях автомобиля.«Гелик» вышел на славу, его габариты просто поражают воображение длинной почти шесть метров и шириной больше двух он неуютно чувствует себя в городе, да и три моста как-то не вписываются в пейзаж городских джунглей.
Зато на бездорожье сложно представить ту дорогу, по которой трех осный монстр не поедет, да и дорога ему не нужна, требуется только направление. Всё благодаря силовому агрегату, развивающему мощность 700 лошадиных сил, колёсной формуле 6х6, централизованной подкачке шин, которая работает прямо на ходу. Однако особенность тестируемого экземпляра является то что модификация B63S-700 от Brabus должна ехать именно по асфальту, и при чём не просто ехать, а лететь!
И с этой задачей автомобиль справляется, разгон до 100 км/ч составляет 4.9 секунды, а бешеный крутящий момент заставляет вжиматься в кресло каждый раз при нажатии педали. В связи с тем, что на двигатель V8 который имеет объём 5.5 литра, крутящий момент 960 н/м и мощность 700 лошадиных сил, возлагаются серьёзные нагрузки, специалистам пришлось поработать и над системой охлаждения. Был добавлен ещё один радиатор, а система впуска теперь выполнена из карбонового волокна.
Интерьер салона отличается присутствием нежной натуральной кожа, выделанная вручную, алькантарой, карбоном и ценными породами дерева. При этом большинство автомобилей имеют уникальные особенности, т.к. оформление салона выполняется, опираясь на желания владельца.
Несмотря на огромные габариты, подвеска автомобиля на ура справляется с раскачкой, даже при сильном ветре можно не боятся отклонений от траектории, ну а про ощущения на неровностях можно даже ничего не говорить, это нужно чувствовать! Подвеска справляется на ура!
Расскажите о нас друзьям