PDFПечатьE-mail

Форд представили две новинки за последнюю неделю

27.06.2020 04:38913Admin

Выпущен суперэкономичный Фокус для европейского рынка

На данный момент официального фейслифтинга четвёртого поколения Ford Focus ещё не было. Модель продолжает развиваться и недавно появилась новая модификация с «мягким» гибридом EcoBoost Hybrid. Продажи были запущены на европейском рынке. Под капотом у автомобиля установлен 3-цилиндровый двигатель объёмом 1 литр. Он имеет 48-вольтовый стартер-генератор и небольшой аккумулятор. Предлагается два варианта мощности: 125 и 155 лошадиных сил.

Форд Фокус

Если вас не интересуют новые разработки, а требуется поддержанный автомобиль, то вот этот автосалон бу авто в Москве предложит лучшие цены. До конца недели там действует скидка на корейские авто. Торопитесь!

Сообщается, что выброс CO2 у этого гибридного силового агрегата составляет 93 грамм на 1 км. Интересно также, что с помощью электроники можно отключать один из цилиндров. Тогда рабочими остаются только два, что снижает уровень выброса и позволяет дополнительно экономить топливо. Этот новый двигатель конкурирует с уже имеющимся EcoBoost объемом 1,5 л и отдачей 150 лошадиных сил. По сравнению с ним новинка позволяет экономить на 17 процентов больше топлива. По циклу NEDC новый мотор потребляет 4,1 литра на сто километров пробега.

EcoBoost Hybrid был разработан с целью обеспечения максимального коэффициента полезного действия. Для этого конструкторы снизили степень сжатия, а также увеличили турбокомпрессор. При этом крутящий момент электродвигателя работает на сглаживание запаздывания турбонаддува. Новый Ford Focus также интересен наличием системы старт-стоп.

Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой МКПП или с 8-диапазонной АКПП.

 

На днях Ford представил новое поколение пикапа F-150

Специалисты компании постоянно работают над тем, чтобы сохранять свое лидерство в сегменте пикапов. Регулярно выходит обновление существующих моделей, которые дорабатываются и совершенствуются. На днях компания представила новое поколение пикапа F-150. Нельзя назвать автомобиль совсем новым, но он является результатом глубокой переработки предыдущего поколения.

 

F-150

Несущая рама из стали досталась пикапу от предыдущего поколения. Она имеет те же лонжероны и каркас кабины. Это заметно по дверным проемам и лобовому стеклу. Однако вся наружная обшивка была разработана новая, чтобы сделать экстерьер более современным. При этом дизайнеры не забыли об индивидуализации. Например, радиаторных решеток будет предлагаться 11 штук на выбор.

Новое поколение пикапа F-150 имеет гибридную модификацию. Установлен турбированный двигатель EcoBoost объемом 3,5 л. В связке с двигателем работает 10-диапазонная АКПП со встроенным электродвигателем мощностью 48 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 1,5 кВт*ч. В Форд это сочетание назвали PowerBoost. Пока неизвестна суммарная отдача этого силового агрегата, а также динамические характеристики. Но с таким силовым агрегатом пикап сможет транспортировать прицеп, масса которого составляет до 5,4 тонны. Ёмкость бака позволяет заливать горючего для пробега на расстояние до 1125 км.