PDFПечатьE-mail

История автомобильного бренда Buick

30.11.1999 00:005302Александр
«Бьюик» (Buick Motor Division) является отделением концерна «Дженерал Моторс». Штаб-квартира фирмы расположена во Флинте (близ города Детройта). Автомобилестроительная фирма Buick Motor Car Company была основана Дэвидом Бьюиком в 1902 году. Он вложил в нее не менее 100 тысяч долларов, которые он получил от продажи прошлого своего предприятия. Первый свой автомобиль, сконструированный основателем компании, компания произвела в 1903-ем году. Бьюику пришлось просить финансовой поддержки у Дж. Уайтинга и У. Дюранта, поскольку он был талантливым инженером, но никудышным дельцом, и компания постепенно вышла из-под его контроля. До 1908 года он входил в состав совета директоров.Модель «В» 1904 года выпуска была оснащена двухцилиндровым двигателем, причем он был размещен под передним сиденьем, а «капот» с «радиатором», который выступал вперед, выполнял, только функцию декорации, а настоящий радиатор располагался ниже. Уже в 1908 году компания была присоединена к «Дженерал Моторс», но в качестве самостоятельного подразделения. Удачная конструкция «бьюика» пришлась по вкусу американским автомобилистам и к 1908 году число проданных бьюиков превысило 8 тысяч экземпляров. В том же году было начато производство модели 10 бьюика с 4-цилиндровым двигателем, который приобрел широкую популярность. Первый «бьюик» с шести цилиндровым двигателем был разработан к 1914-му году, а в 1931-ом году на все машины этой марки стали устанавливать восьмицилиндровые двигатели. Модели «бьюик» стали символизировать американский стиль в автомобилестроении, наряду с «шевроле» и «понтиаками». Начиная с 1925 года, компания начинает производить автомобили с шестицилиндровыми двигателями. В этом году популярной стала модель 25, представляющая собой автомобиль с открытым кузовом «туристического» назначения, разработанный на шасси Standard Six.В период между 1931 и 1936 годом фирма стала выпускать новые семейства автомобилей: Century, Special, Limited и Roadmaster. Модель Buick 66S, где «S» означает «Sport», выпущенная в 1934 году, получила новый мотор в 100л.с. (рядный восьмицилиндровый), а также независимую подвеску передних колес.В 1936-ом году была произведена первая модель под маркой «Родмастер» в двух модификациях, модель 87С - открытый фаэтон и модель 87С – седан. С этого времени каждую серию машин Buick стали обозначать не только цифрами, но и собственным именем. Всего было разработано четыре серии, называемые Спейшл 40 , Сенчури 60, Родмастер 80 и Лимитед 90. 1939 год стал годом выпуска самого длинного и наиболее престижного из Buick- восьмиместного лимузина модель 39-90L серия Лимитед.Перед войной в 1940 году появилась дополнительная 5-я серия под названием 50 Супер. «Бьюики», выпуск которых начался после войны в 1946 году, сохранили последний предвоенный кузов, но, в отличие от моделей 1942 года, сменил облицовку радиатора и имел упрощенную отделку бортов. Появилась также и новая эмблема над капотом в виде «бомбочки в кольце», по которой можно было легко отличить послевоенную модель.В 1948-ом году выпущен новый автомобиль Roadmaster. 1953 год - выпущена модель Skylark. Свое пятидесятилетие компания отметила созданием совершенно новой V-образной «восьмерки», мощность двигателя которой составляла 164 лошадиные силы серии под маркой Супер и 188 лошадиных сил в семействе Roadmaster.С 1954 до 1961 года в компании происходит регулярное обновление модельных серий Buick каждые 2-3 года. В период 1961-1965 годов начали выпускать автомобили серии «Special» компакт, которые вначале сильно отличались от обычных «бьюиков» с мощными моторами, но постепенно их габариты почти сравнялись с обычными моделями.Выпуск семейства компактных автомобилей Skylark начался в 1979 году, а вслед за ними с частотой 1 раз в год появились модели Skyhawk и Century. 1984-й год стал годом выпуска модели Riviera Coupe и датой первого показа модели Park Avenue. Презентация модели Regal состоялась в 1987 году на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе.В 1992 г. вышло в свет новое поколение моделей Le Sabre. С 1997-го года налажено производство нового поколения модели под названием Century, а через год, в 1998 г. была презентована модель Signia.С 2001-го года подразделение Buick, которое входит в состав группы General Motors, занимается производством относительно недорогих полноразмерных однотипных автомобилей с передним приводом. Они предназначены для среднего класса на внутреннем рынке США.