PDFПечатьE-mail

Auris и Avensis получили под капот дизели

30.11.1999 00:00725Александр

Представители компании Тойота поделилась деталями рестайлинга, проведенного ими на двух моделях Avensis и Auris. При этом автомобили оснастили экономичными моделями дизельных двигателей. Для модели Avensis, как ожидается, данное обновление будет последним. В ближайшем десятилетии японцы уберут автомобиль из своего модельного ряда.

Auris и Avensis получили под капот дизели

Оба автомобиля теперь имеют иное оформление передней части. Дизайнеры Avensis и Auris привели их в соответствие с современным фирменным стилем данной марки. И тот и другой получили усовершенствованные настройки рулевого управления, подвески. Кроме того, конструкторы поработали над улучшением шумоизоляции. По-прежнему на автомобили можно установить фаркоп тут http://tohoma.by/catalog/farkopyy/, если вы собираетесь ездить с прицепом. Автомобиль Тойота Auris дополнительно получил на центральную консоль сенсорный дисплей с диагональю 4,2 дюйма.

Оба двигателя получили обновленную серию двигателей. Тойота Auris имеет под капотом турбированный мотор мощностью 115 лошадиных сил объемом 1,2 литра.Согласно официальному заявлению Тойота, данный мотор примерно соответствует по своим параметрам атмосфернику объемом 1,6 литра. Но в экономичности он выигрывает. Хэтчбек с ним разгоняется до ста километров в час всего за 10,2 секунд. Второе пополнение в серии двигателей – это дизель объемом 1,6 литра D-4D, который был позаимствован у немецкой компании БМВ. Он должен сменить 2-х литровый двигатель. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а расход в данном случае четыре литра на сто километров. До «сотки» Auris разгоняется за десять с половиной секунд. Такой же мотор поставили под капот и Avensis. Но благодаря другим габаритам, здесь динамика выглядит получше, чем у модели Auris.

До ста километров в час автомобиль разгоняется всего за 11,4 секунды.Автомобиль Avensis также оснащается 2-х литровым дизелем, который был разработан в кооперации с инженерами БМВ. Он должен заменить уже устаревший двигатель объемом 2,2 литра. При мощности 145 лошадиных сил автомобиль разгоняет Avensis за 9,5 секунд до ста километров в час. В Тойота утверждают, что модернизацию провели и по другим силовым установкам. В основном добивались их соответствия экологическим стандартам Евро-6. Старт продаж этих двух новинок на европейском рынке ожидается нынешним летом.