PDFПечатьE-mail

Хонда представили новый автомобиль Civic Type R

30.11.1999 00:00630Александр

Этот полностью рассекреченный «горячий» хэтчбек теперь представлен и претендует на позицию лидера в своем сегменте. Автомобиль выделяется среди конкурентов по мощности двигателя. Турбированный двигатель выдает 310 лошадиных сил. Благодаря специальной подвеске Civic Type R автомобиль будет, по выражению некоторых специалистов, «гоночным авто для обычных дорог».

Хонда представили новый автомобиль Civic Type R

Под капотом автомобиль имеет двигатель линейки VTEC Turbo объемом 2 литра. У него есть система непосредственного впрыска и турбонаддув. Мощность составляет 310 лошадиных сил (при 6500 оборотах в минуту). Пиковый крутящий момент составляет 400 Нм (начиная с 2500 оборотов в минуту). Он функционирует в связке с шести ступенчатой МКПП. Автоматической коробки передач нет и производитель не планирует такой модификации. Двигатель может разогнать автомобиль за 5,7 секунды до ста километров в час. Данный результат также является лидирующим в этом сегменте.

Хонда срв имеет более скромные результаты, но зато кроссовер более вместительный и комфортабельный. По указанной ссылке вы можете прочитать обзор автомобиля хонда срв. Там вы узнаете о преимуществах и недостатках, экстерьере и интерьере, технических характеристиках и комплектациях хонда срв.Для того, чтобы водитель успешно справлялся с управлением Civic Type R, инженеры Хонда применили в подвеске схему с использованием поворотных кулаков. Такая же схема реализована на подвеске RevoKnuckle производства Форд. В подвеске хэтчбека используются жесткие стабилизаторы, а также адаптивные амортизаторы.

Причем для изменения их настроек в салоне автомобиля имеется кнопка R+. Данный режим меняет режим функционирования подвески и обостряет реакцию на нажатие педали акселератора, а также поворот руля. Civic Type R оснащен колесными дисками диаметром 19 дюймов и 350-ти миллиметровыми тормозными дисками Brembo. Они имеют 4-х поршневые суппорта .Ходовую часть конструкторы японской компании отлаживали на различных гоночных трассах. Это Нюрбургринг в Германии, Сузука в Японии и на своем испытательном треке.

Хонда сообщает, что данный хэтчбек станет безусловным лидером в данном сегменте и получит звание самого быстрого переднеприводного автомобиля в Нюрбургринге. На данный момент рекорд за Рено Megane RS 275 Trophy-R. Результат французского автомобиля равен 7:54. Аэродинамика Civic Type R была улучшена в направлении увеличения прижимной силы и повышения стабильности на высокой скорости. Главные детали Type R, которые внешне отличают его от обычного Civic, это задний диффузор, передний бампер, а также развитое антикрыло. На европейском рынке продажи должны стартовать летом нынешнего года.