Автомобильный каркас обладает большим весом, а готовый автомобиль весит еще больше. Нередко в автомобильной промышленности, когда нужно поднять груз, перевезти его по площади или провести ряд прочих манипуляций, нужны цепные стропы.
Применение строп
Благодаря долговечности стропы очень редко нуждаются в ремонте. Кроме того, они способны выдерживать огромный вес, работая при сверхнизкой температуре. Они изготавливаются при помощи самых последних технологических решений и разработок. Для этого применяются комплектующие элементы высокой прочности. Вот почему
Стропы цепные бывают разных видов: одноветвевые, двухветвевые и четырехветвевые с увеличенной грузоподъемностью. Конструкция выглядит как качественная цепь с крюком, на который навешивается груз. Иногда стропы цепные могут выступать в качестве самостоятельных связующих изделий. Это может происходить в том случае, когда надо связать груз и подъемник. Примечателен еще один вид конструкций – кольцевые цепные стропы, способные работать с любыми габаритами и различной формой грузов.
Классификация строп, как можно догадаться, зависит от грузоподъемности, способа строповки и класса прочности. Чтобы подвешивание на крюки проходило безопасно для груза, необходимо соблюдать требования к грузоподъемности. Соблюдение всех норм и правил помогает избегать разрывов канатов. Впрочем, стропы показывают настолько высокую прочность, что деформации для них – проблема редкая и исключительная, а также легко выявляющаяся с помощью зрительного контроля.
Грузозахватные стропы не используются для страховки или подъема человека. Это запрещено. Звенья цепи служат исключительно для работы с габаритными грузами и для их транспортировки во время разгрузочных и погрузочных работ – чаще всего в областях промышленности и транспорта.