PDFПечатьE-mail

Строительство транспортно-логистического комплекса на Южном Урале

30.11.1999 00:001374Александр

Современные российские города-миллионники сегодня контролируют большую часть товарооборота всей страны. Именно здесь стремится расположиться каждая крупная логистическая компания страны. Это не всегда касается центральных городов, речь больше идет о Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, а также Ростове-на-Дону и Самаре. Через них проходят основные товарные пути и снабжение России товарами со всего мира. В этом перечне городов не указан Челябинск, так как до недавнего времени он не имел особого веса в торгово-экономических отношениях своего края.

Строительство транспортно-логистического комплекса на Южном Урале

Сегодня же власти Челябинской области и Синьцзян-Уйгурского округа приступили к строительству транспортно-логистического комплекса, который позволит развить торговое направление в данном регионе. На территории ТЛК, который получил название «Южноуральский», будет вскоре построен таможенный терминал, а также склад временного хранения грузов. Любая международная логистическая компания может позавидовать таким результатам, а потому востребованность ТЛК «Южноуральский» ожидается высокая. Также планируется строительство железнодорожного контейнерного термина с учетом современных требований и технологий для перевозки грузов посредством железной дороги. Официальный договор о строительстве ТЛК был подписан сторонами еще год назад, только сейчас строительство вступило в первую фазу. За это время к сторонам-участникам договора присоединился Казахстан.

Планируется, что на первых порах через данный логистический комплекс будет проходить порядка двух с половиной миллионов тонн груза, это расчёт на то, что из Китая будет приходить порядка 400 контейнеров стандартного образца в сутки. А через определенное время грузооборот, скорее всего, увеличится до десяти миллионов тонн. Также значительно сократятся сроки и расстояния при доставке грузов из Китайской республики. Дело в том, что сегодня грузы из страны восходящего солнца приходят по морю (в среднем это занимает 53 дня) или по Транссибирской магистрали (36 дней). При налаживании транзита через Казахстан все грузы смогут преодолевать путь примерно за десять дней наземным транспортом. Примечательно то, что третья часть всей площади комплекса будет отведена под нужды производственных и промышленных предприятий, которым постоянно необходимы поставки деталей и запасных частей. Любая логистическая компания, которая вскоре может появиться в регионе, обязательно найдет для себя работу и в течение короткого времени станет востребованной. Запланировано, что уже в начале следующего года частично ТЛК будет введен в эксплуатацию. В связи с этим, Южный Урал окажется на пересечении торговых путей и сможет также удовлетворить потребности рынка внутригосударственных перевозок.

Автор - Sanchila77Источник - Autostuling.ru