PDFПечатьE-mail

Представительский сектор современного автобизнеса

26.01.2016 04:484873Admin

Представительские функции бизнеса осуществляются не только через сайт, вывеску и рекламу на растяжках, но и через раздаточную полиграфическую продукцию. От автобизнеса, основой которого является инжиниринг, даже в этом секторе ожидают оригинальных конструкционных решений. Брендированная коробка упаковка для сопровождающей документации сразу сообщает партнеру или клиенту об уровне и перспективности компании.

Представительский сектор современного автобизнеса

Популярный минимум

    В зависимости от уровня и масштабов деятельности, представительские функции могут иметь различный диапазон, но в любом случае они подразумевают наличие:
  1. Презентационного пакета для новых клиентов. Он включает сопроводительную документацию, буклеты с перечнем услуг, контактные данные, дисконтные карты. Для них обычно используют упаковку «welcome-pack». Это может быть подарочная папка с магнитным замком или упаковка-слайдер.
  2. Бизнес-пакет. Может содержать портфолио с видами работ, перечнем диагностического и ремонтного оборудования, флеш-карты с прайсами и типовыми договорами, – все, что может понадобиться для успешного сотрудничества. Преподнести такой набор удобнее в брендированной коробке-портфеле или кашированной коробке-пенале.
  3. Премиум-пакет. Содержит сувенирную продукцию с логотипом компании, подарочные карты и т.п. Обычно это коробка крышка-дно со стильным ложементом и ручками или пакет с магнитным клапаном, на котором фирменным шрифтом выполнены название компании и слоган.

Возможности современного конструирования и производства подарочных упаковок позволяют изготавливать уникальные изделия, которые сами по себе могут служить достойным подарком, подчеркивая ценность содержимого. Любой автосалон или автосервис, безусловно, должен располагать подобной продукцией. Кроме обычных представительских функций подобная организация работы с партнерами и клиентами обеспечивает доверие к серьезности и долговечности компании.