
Точкой отсчета можнож назвать выбор ламп для подсветки. Я остановился на лампах F20 стандарта MINI T4. Их возможно отыскать на всяком радиорынке и в почти всех торговых центрах торгующими светильниками. Лампа протяженностью в пределах 57 сантим., диаметром 1 сантим. и мощностью 20 ватт. Я встречал ламы голубые, красноватые, розовые, зеленоватые, салатовые и просто белоснежные. Все цветные имели характерное флюресцентное свечение. Это лампы с подогревным катодом (4 контакта), хотя мы их реконструируем в лампы с холодным катодом на подобии тех что применяются в маркетинговых целях. Для чего? Повышается живучесть ламп, другими словами в случае если даже от вибрации \"стряхнулась\" спираль лампа продолжает гореть, во вторых схема легче...

Мне чрезвычайно понравилась компактность ламп. Чем меньше лампа, тем проще ее установить. Лампы были упакованы в прозрачный акриловый шланг с каркасом из провлоки, по бокам залиты герметиком, тем из которого прокладки делают...

Вот схема которую я откровенно скомуниздил с некого радиосайта... Приспособление довольно несложное в производстве, состоит из легкодоступных элементов, слишком экономичное при достаточно неплохом качестве освещения. Предлагаемое прибор (сантим.. рисунок) идеальнее всего применять при Iпотр = 0,5 - 0,8 А, хотя его возможно скорректировать подбором резисторов R1 и R2. Сопротивление R1 должно быть около от 430 (Iпотр = 0,8 А - 40 Вт) до 680 Ом (Iпотр = 0,5 А - 40 Вт). В приборе возможно использовать лампы как на 20 Вт, так и на 40 Вт. Сердечник трансформатора - от старых телеков на подобии \"Рассвет-307- Т(ТВС-А) или же \"КВАРЦ-303\", при этом используем исключительно 1 половинку сердечника. Эти трансформатора приведены в таблице. Наматывая III обмотку, каждые Сто витков нужно будет изолировать слоем бумаги. Транзистор VT1 нужно установить на радиатор. Надо быть максимально осторожным - на лампе и III обмотке высокое напряжение! 1 Обмотка 25 витков провода ПЭВ-20,5-1,2мм2 Обмотка 50 витков провода ПЭВ-20,5-1,2мм3 Обмотка 600 витков провода ПЭВ-2 0,15-0,25 мм

Сборка занимает совсем немного времени, ничего сложного нет, от одного транса можно запитать до двух ламп. Что тут сказать? MADE IN RUSSIA, блин )))

Так это смотрится снизу. Я припомню, что длина ламп, использованных в моей сборки 57 сантим., это вдвое кратче тех ламп, что принято устанавливать под пороги, хотя при яркости более чем у основной массы таковых ламп. У кого есть желание, то возможно в шланг длиной 120 сантим. уместить 2 лампы. Освещение станет наиболее равномерным, но мощность)))) Сверхмощная подсветка дна обеспечена... Я как то в порядке эксперемента установил \"кормовую\" и \"носовую\" лампы вблизи с теми, что стояли на порогах - вариант для экстремалов. Я встречался с машинкой на которые были установлены 2 комплекта ламп StreetGlow в тон друг другу, итак вот я получил яркость раза в полтора больше...

Яркость слишком высокая, свечение как следует видно не столько ночью, но и в суммерки причем даже в облачную погоду. Эта фотка создана днем в помещении с неплохим освещением. Думаю все видно...

Чем клиренс машинки меньше, тем выше световой поток. Хотя для подсветки джипов данные лампы подходят полностью :) На машинках на подобии ВАЗ-2110(12) асфальт освещается так, что даже в тумане заметно за метров за сто... У меня машина чуток повыше и \"световое пятнышко\" вышло немного меньше насыщеным, хотя с большей площадью. Не понимаю сможет у кого-нибудь появится стремление поэксперементировать с отражателем, хотя думаю под дном в грязищи это востребует немножко другого подхода.

Как неоновая подсветка смотрится на снеге не сумеет передать ни 1 фото! Беспредел полный! Особо на ходу, как скоро снег вылетает из под колес. Летающая тарелка, блин...

Это я эксперементировал с положением лампы. Правильная установка также немало означает. Гораздо лучше достичь такового положения, когда лампы не видно. Отойдите метров на 10 от машинки и чуть-чуть присядте - в случае если лампы не заметно, значит положение подобрано правильно.А вы вкурсе что на FroGik.Ru можно
Скачать бесплатно без регистрации и по прямой ссылке ВСЕ!. Лучший портал рунета. Все бесплатно и по прямой ссылке!
Расскажите о нас друзьям