Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Ангельские глазки своими руками



Сделать для "шестерки" габаритные фонари, как у новейшей BMW? Почему бы нет... На \"ихнее\" ноу-хау у нас всегда сыщутся пассатижи, кусачки или же пила по металлу. Ангельские глазки - ноу-хау BMW. Габаритные фонари в виде светящихся белоснежных кругов нравятся лишь немногим, хотя ежели уж вам так хочется и вы не боитесь трудностей с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на отечественную автомашину. Идеальнее всего - на авто с круглой передней оптикой, к примеру, ВАЗ-2106 или же 21213. Само собой, это же можно сделать и с иномаркой, к примеру, "старушкой" BME E30 - смотреться она потом будет гораздо круче.
Для работы нужно будет раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный вынести немалую температуру. Народные умельцы советуют искать в торговых центрах, где реализуют шторы и жалюзи. Из инструмента потребуются пассатижи, кусачки либо пила по металлу, напильник или же бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльничек. Еще потребуется большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (к примеру, из-под болгарских консервированных томатов), изоляционная лента (гораздо лучше - угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), электропровода и разъемы.
Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите - до тех пор, пока не станет мягким.
Осторожно выньте болванку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока болванка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару необходимо по 2 диода. Припаивая светодиоды к \"плюсу\" габаритной лампы, не спутайте полярность. Все соединения необходимо тщательнейшим образом заизолировать лентой. Проверьте, как работает.
Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился \"лучистым\", а то будут не \"ангельские глазки\", а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.
Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную \"габаритку\" мы вынули - и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.
К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.
Тюнинг - дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора \"ангельскими глазками\", он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять...
Дерзайте ,и светите! Удаление деревьев альпинистами вот тут.
Расскажите о нас друзьям