Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Ходовая часть Киа: зачем ее проверять и как часто это нужно делать?



Безопасность, послушание, тихий ход и доступная стоимость (как при покупке, так и в уходе) – отличительные качества всех автомобилей семейства Киа. Тем не менее, при всей ее послушности и ремонтоустойчивости, и эту машину можно довести до площадки автомастерской. Как? Достаточно оставить без внимания ее ходовую часть месяцев на двенадцать. Что будет?
Ходовая часть Киа – зона повышенной ответственности водителя
Во-первых, автомобиль может потерять несколько пунктов в безопасности, так как поломка деталей ходовой ведет к:
увеличению тормозного пути;заносам на поворотах;снижению маневренности автомобиля;удлинению срока реакции на команду;повышенному износу смежных деталей в конструкции.
Во-вторых, снизится комфорт эксплуатации: поломка ходовой части нередко сопровождается громкими стуками при езде, дребезжанием, гудением в области днища. Особенно заметны такие "симптомы" во время пробега по неровной дороге.
В-третьих, водитель может понести немалые финансовые расходы. Заменить пружину в ходовом блоке – это копейки по сравнению с суммой, в которую обойдется полноценное восстановление амортизатора. И это при условии, что он в принципе является разборным, а, значит, подлежит ремонту.
Как часто нужно проверять ходовую?
Таким образом, диагностика ходовой киа – это не только профилактика "тяжелых заболеваний" автомобиля, но и способ экономии денег на его обслуживании, а также страховка от неприятностей. Как часто нужно проводить данную процедуру, что в нее входит, что для нее нужно?
Производители марочных автомобилей (в том числе моделей Киа) рекомендуют проверять состояние колес, дисков, передней и задней подвесок, рамы и прочих деталей блока хотя бы каждые 10-15 километров пробега. Понятно, что при покупке подержанной Киа провести диагностику стоит сразу после постановки ее на учет. Если ТО пришлось проходить у специалиста, чья квалификация (порядочность, ответственность) вызывает сомнения, первым делом по факту его окончания следует проверить ходовую.
Как правило, в рамках данной процедуры проводят:
внешний осмотр подвижных деталей на предмет механического повреждения или износа;проверку упругости и степени износа пружин;диагностику амортизаторов и сайлентблоков;оценку работоспособности и повреждения подвесок;тестирование тормозной системы;проверку пыльников штруса.
Для большинства операций специального оборудования не требуется. А вот подвеску и амортизатор проверяют при помощи диагностических приборов. Без них при этом диагностику нельзя считать полной. Вот – основная причина, чтобы хотя бы раз в 10-15 тысяч километров пробега съездить на сервис.
Расскажите о нас друзьям