Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Фильтры нулевого сопротивления



Тюнинг автомобилей всегда являлся чем-то особенным, индивидуальным, притягивающим всеобщее внимание. Представьте, что такой автомобиль есть только у вас, единственный и неповторимый, настроенный исключительно под своего хозяина. Увлекаться, правда, тоже не стоит, иначе можно на скорости влететь в
Нужен ли нулевик?
Что нужно знать про фильтры нулевого сопротивления? Ну, начнем с того, что они позволяют повысить мощность на 5-8%, что немаловажно. Однако делать это нужно грамотно, а не просто впихнув его в штатный движок «копейки». Нужно помнить, что фильтр имеет свойство забиваться, поэтому чистить его придется довольно часто, иначе авто получится бесполезным и прожорливым в плане топлива.
В то же время, тем, у кого двигатель выдает менее 100 «кобыл», ставить такой фильтр более, чем глупо, потому как прибавку вы получите разве что на бумаге, но не по ощущениям. А если вы хотите, чтобы просто «ревело» - поставьте прямоток или вообще не морочьте себе голову, особенно, если прямое предназначение железного коня -
Нужен ли вообще фильтр? Да нужен, и не прав тот, кто считает, что это не так. Причина в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с поправкой на возможные потери от фильтра, поэтому кажется, что избавившись от него, произойдет чудо. На поверку, двигатель забьется абразивной пылью и проживет гораздо меньше положенного срока. Исходя из всего вышенаписанного, помните, если в двигателе не заложено никакого спортивного потенциала, ни один фильтр не способен будет его пробудить.
Расскажите о нас друзьям