PDFПечатьE-mail

Правильная балансировка. Какой она должна быть?

30.11.1999 00:007061Александр

Большинству автоводителей известно, что балансировка колёс напрямую влияет на мягкость хода и комфортность поездки. Помимо этого, от колёсного баланса зависит исправность подвески и безопасность движения. Правильная балансировка. Какой она должна быть? Если колесо разбалансировано, то оно вибрирует, и чем выше скорость, тем сильнее ударные нагрузки на подвеску. Как следствие, детали сокращают срок службы и быстрее выходят из строя, вынуждая обращаться в мастерские или приобретать эти инструменты для сто.

Как отличить правильную балансировку от неправильной

Мастерство специалиста и технология проведения балансировки в огромной степени влияют на конечный результат. Причём способ, который до сих пор используется у нас повсеместно, когда крепление колеса к балансировочному станку производится через центральное отверстие диска при помощи конуса, считается устаревшим и неэффективным для современных скоростных авто. Для достижения максимального результата в этом случае, как правило, требуется финишная балансировка, в ходе которой процессу правки подвергается колесо вместе со ступицей и тормозным диском.

Главный секрет успеха в том, чтобы крепить колесо к станку так, как оно прикреплено к ступице самого автомобиля, т.е. при помощи крепёжных отверстий, специальных фланцев или адаптеров. Но это весьма дорогой, а потому не слишком популярный способ. Поскольку приходится под каждый тип диска подбирать определённые адаптеры. Однако лишь этот способ может обеспечить приемлемую балансировку. Хочется отметить, что на подобный процесс в равной степени сильно влияет, как применяемое оборудование (среди которого есть такие компрессоры michelin), так и квалификация мастера.