PDFПечатьE-mail

Хотите сэкономить на автомобильных поездках? Тогда поможет ГБО

30.11.1999 00:001914Александр

Стоимость бензина постоянно растет, а газ радует потребителей доступностью. Повод ли это задуматься о переоборудовании автомобиля на газовое оборудование? Да, и еще какой! Это окупиться значительной экономией на поездках. Сейчас уже давно стал мифом рассказ о том, что газовые баллоны себе ставят лишь обладатели стареньких «Газ», «ВАЗ», Газелей и т.п. НА сегодняшний день газовое оборудование успешно устанавливается на все иномарки, среди которых и дизельные модели.

Хотите сэкономить на автомобильных поездках? Тогда поможет ГБО

Спрос на газобаллонное оборудование, которое сокращенно называют ГБО, объясняется ухудшающейся экономической ситуацией. В этих условиях все приспосабливаются, как могут, и коммерческие перевозчики, и частные автолюбители. Практически все водители стремятся сократить траты на эксплуатацию авто, включая и затраты на топливо.

Они говорят о том, что в последнее время наблюдается тенденция по выходу на первый план элитного газового инжекторного оборудования. Именного его в последнее время все чаще устанавливают на современные модели автомобилей. Система нового типа отличается тем, что имеет распределенный фиксированный впрыск газа. В каждый цилиндр газ подается при помощи своей газовой форсунки. Если двигатель автомобиля 4-х цилиндровый, то ставятся четыре форсунки, 6-ти цилиндровый - 6 форсунок и т.п. Со штатных форсунок (которые на бензин) поступает сигнал о длительности впрыска газа. Дозированием газа занимается бензиновый контроллер.

В результате, передвигаясь на газу, автомобиль функционирует по штатной программе по бензину.Практически любое газобаллонное оборудование, не зависимо от типа, дает потребителю огромную экономию на бензине. Например, можно представить следующие выкладки: за литр наиболее ходового Аи-92 просят практически в три раза больше, чем за метан, и в два раза больше чем за пропана. Расход пропана, как правило, на 10 процентов выше бензина, а у метана тот же расход. В результате можно вычислить окупаемость установки такого ГБО.

Допустим, цена оборудования для Ford Focus составляет 21 тысячу рублей. Оно окупиться примерно за 7 месяцев при пробеге 3 тысячи километров за месяц. После этого уже пойдет чистая экономия.Самостоятельным направлением деятельности "Мосавтогаз" является газодизельное оборудование. Ведь на ГБО (метановое или пропановое топливо) можно переделать, как бензиновый, так и дизельный мотор. Причем, как у грузовой, так и у легковой машины. При этом штатная система питания дизеля существенно перерабатывается. Есть два основных способа переделать дизельный двигатель на газовое оборудование.

Первый уже давно практикуется в Европе. Он довольно радикальный и требует значительной переделки двигателя. В результате изменений будет выпущен не дизель, а просто двигатель на газу. Автомобиль мало отличается в этом случае от бензинового мотора. Главными плюсами является то, что бывший дизель является более экономичным и экологичным. При этом возрастает ресурс его эксплуатации.