Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Восстановление эффективности гидронасосов и гидромоторов



Гидравлические насосы моторы это чаще всего подвергаются износу в ремонтно-строительной технике. В насосах данного типа чаще всего подвергаются износу следующие части: дно колодцев корпуса и стенки. Не меньше изнашиваются торцы шестеренок, поверхности цапф. Не редко отламываются части буртиков на крышке под уплотнительную прокладку.Ремонт машинного гидравлического насоса необходим в том случае когда эффективность насоса становится ниже 60% от номинального. Чтобы различить этот показатель, необходимо свериться с заводской маркировкой насоса. Например, обозначения: НШ-100, НШ-46 и т. д. указывают, что эффективность работы за один оборот шестерен в куб.см.
Вот здесь по
Важно учесть что при сборке отремонтированного насоса с эксцентриковыми втулками сдвиг оси шестерней должен быть равен 1/2 разницы между размерами колодцев корпуса и головок зубьев шестерен.В случаях когда износ слишком большой и невозможно обойтись простыми методами ремонта, возникает необходимость деформировать корпус гидронасоса путем температурной обработки. Корпус насоса выдерживается в электрической нагревательной печи 30 минут под воздействием температуры 500 С. Затем, корпус закрепляют в матрицу и, под прессом, обжимают. Важно чтобы процесс обжатия был окончен при температуре не менее 430 С.
Далее, обработанный и деформированный указанным методом, корпус обрабатывается термически в течение 30 минут при 520 С. После этого корпус, в воде, подвергают закаливанию при 100 С и в течение 6ч. отпускают при температуре 170—180 С. Завершительным этапом является фрезеровка наружной части корпуса под крышку и табличку, а также расточка колодцев на фрезеровочном станке.Шлифовка изношенных поверхностей цапф, а также торцов головок зубьев шестерен необходима для восстановления шестерен. Шлифовка осуществляется до ремонтных размеров.
Расскажите о нас друзьям