PDFПечатьE-mail

Выбор зимней резины

30.11.1999 00:001290Александр

Стоит ли покупать дорогую шипованную резину на свой автомобиль?Вопрос достаточно злободневный, ведь при активной езде менять резину приходится раз в два – три сезона.

 

Выбор зимней резины

Главными факторами при выборе резины являются стиль вождения и условия эксплуатации.

Если поездки осуществляются в основном по загородным трассам, дороги на которых чистят не так хорошо, как городские, а под слоем снега обычно скрывается лёд, то смысла экономить на резине никакого нет.

Скорости на загородных трассах обычно в два раза выше чем в черте города, а следовательно – значительно повышается шанс вылететь на обочину или на встречку из-за плохого сцепления с дорогой, что потом выливается в лучшем случае в не очень дешевый кузовной ремонт, а в худшем – заканчивается трагическими последствиями.

Шипованная резина хорошего качества – залог лучшего сцепления со скользким покрытием.

Если аккуратно эксплуатировать автомобиль, не допуская очень резких стартов по асфальтовому покрытию – шипованная резина прослужит вам долго и будет оставаться именно шипованной, а не превратится в «липучку».

Если же вы любитель активной езды и не в силах удержать всю мощь автомобиля в узде, да и эксплуатация автомобиля в основном приходится на городские дороги, которые редко оказываются покрыты снегом и льдом – то вам однозначно стоит присмотреться к так называемой «липучке». В таких условиях она дольше будет выполнять свои функции, в то время как шипованная резина может распрощаться с большим количеством шипов.

По сути, это та же шипованная резина, только без самих шипов и немного измененным рисунком протектора.

Прелесть такой резины не только в лучшем сцеплении с асфальтовом покрытием, но и в меньшей шумности, по сравнению с шипованной. А так же цена ее намного привлекательнее.

Но не стоит забывать, что поездки за город не исключены, да и в городе дорожные службы не всегда успевают вовремя убрать снег с дороги. И на такой не шипованной резине шанс прилететь в зад какому-нибудь опелю резко повышается, а за кузовной ремонт платить кто то должен. Угадайте кто?

Так что выбор типа зимней резины – дело сугубо личное. Здесь нужен творческий подход.

Возможно вы не выезжаете за город вообще, но ездите вы мало, спокойно, размеренно, да и на шум от резины не обращаете особого внимания – тогда вам стоит присмотреться к шиповке. Это позволит легче трогаться и тормозить на скользком покрытии.

Или же, вы любитель агрессивной езды и готовы менять облысевшую шиповку каждый сезон ради лучшего контроля над автомобилем.

У каждого свои предпочтения и выбор делает каждый сам для себя.