PDFПечатьE-mail

Тюнинг двигателя

30.11.1999 00:0010405Александр

Даже владелец спорткара хочет выжать из своего авто максимум скорости, что же тогда говорить о владельцах отечественных авто. Тюнинг двигателя Некоторые устанавливают эти запчасти Вольво и на этом останавливаются, но некоторые решаются на серьезный тюнинг двигателя. Он предполагает основательную доработку мотора, что позволяет увеличить, таким образом, его мощности. Существует всего три вида усовершенствования двигателя, которые дают ощутимый результат на отечественных марках авто. Это установка компрессора, турбирование и чип-тюнинг. Последний является самым простым и доступным, он улучшает все характеристики двигателя и не требует вмешательства в конструкцию силового агрегата. Изменения касаются лишь программного обеспечения, которые управляют двигателем.

Какой выбрать?

Но чип-тюнинг не всегда способен дать максимальный эффект и тогда поломка обойдется владельцу, как этот ремонт вольво. Поэтому добиться эффекта можно с помощью установки компрессора или турбины. Выбор турбины увеличит подачу топливной смеси и существенно повысит эффективность работы двигателя. Но в этом случае придется дополнительно поставить выпускной коллектор, а также настроить турбину под топливо. Самостоятельно это не удастся, поэтому лучше доверить дело специалисту. Кроме всего прочего, турбине требуется постоянное наличие масла, которое подается под давлением и если эта система даст сбой, то есть риск полного выхода агрегата из строя.

Компрессор

Компрессор лишен таких недостатков, как турбирование. Поэтому многие автолюбители выбирают именно этот способ усовершенствования. Компрессор и турбина схожи в принципе работы, но отличительной особенностью турбины является то, что она работает под действием выхлопных газов, а компрессор приводит в движение коленвал мотора с помощью ремня. Компрессор потребует меньших затрат, к тому же производить ремонт в этом случае легче, а сам агрегат прослужит дольше.