PDFПечатьE-mail

Поцарапали новую машину? Есть идеальное решение!

16.09.2015 05:155590Admin

Как обидно обнаруживать на новой, еще не использованной вещи, изъяны, полученные уже после покупки. А когда речь идет о долгожданном автомобиле, то царапины и сколы на нем кажутся свидетелями несчастливой судьбы. Не везет – так не везет! Правда, и автовладельцы подержанных, но «ухоженных» авто тоже всегда очень расстроены из-за таких находок, особенно если они обнаружены на агрегатах представительского класса.

Поцарапали новую машину? Есть идеальное решение!

Но химпром уже давно создал «антистрессовую таблетку» для таких неприятностей, которая дает возможность не только сохранить нервы, но и вернуть автомобилю первоначальный вид. Это вот такая специальная краска для сколов, которая точь-в-точь соответствует оттенку базового покрытия, и место нанесения которой после высыхания невозможно выявить невооруженным глазом на автомобиле.

Что, чем и как можно закрасить?

Начнем с первого вопроса: что может быть закрашено? Прежде всего, это характерные изъяны, которые возникают в любом случае после внушительного пробега (2-2,5 тыс. км). Они могут быть в виде достаточно заметных трещин или в виде маленьких безобидных точек. Их появление является результатом ударов мелкого гравия о капот или бампер. В таком случае обычно сбивается только лак и часть эмали, а грунтовка не затронута. Кроме того, при бесконтактной мойке эти повреждения могут увеличиваться под воздействием высокого водного давления.

Также закрашиванию поддаются и более глубокие повреждения, которые достигают металла кузова, а ведь их удаление может спасти от появления очага коррозии.

На вопрос, чем закрасить, химпром в тандеме с автопромом разработал две разновидности средств для закраски царапин и сколов:

  • флакончик с кисточкой;
  • карандаш-маркер.

Насколько удобнее каждый из них, решать автовладельцу, но более глубокие изъяны лучше исчезают благодаря использованию флакончика с кисточкой. Хотя, пользуясь им, следует быть предельно внимательным, так как возможны потеки.

В любом случае, необходимо при выборе этих средств знать оригинальное название авто и код краски. Если с кодом проблема, то можно воспользоваться услугой компьютерного подбора нужного цвета по образцу.

Ну и напоследок, маленький ликбез, как производить саму процедуру закрашивания. Для этого сначала необходимо промыть и тщательно обезжирить место повреждения. Затем нанести тонкой кисточкой или зубочисткой (при сколах) краску. При отсутствии грунтового слоя сначала металл покрывают грунтовкой, которая присутствует даже во фломастерах. После нанесения ремонтной эмали дают подсохнуть 3-4 часа. Излишки очень аккуратно снимают абразивной пастой. Наносится бесцветный лак. «Нулевкой» (мелкозернистой наждачкой) поверхность доводится до максимальной гладкости и полиролем – до идеального блеска.