Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
В каких случаях возможно вернуть купленный автомобиль продавцу?



Покупка машины - важное и радостное событие для большинства людей, равноценное только приобретению недвижимости. Автомобиль - удовольствие дорогое, потому к выбору, тест-драйву и оформлению следует относиться предельно внимательно. Нельзя вернуть машину продавцу потому, что ее цвет, салон или размер вдруг перестал нравиться - транспортные средства относятся к перечню товаров не подлежащих возврату и обмену, если качество удовлетворительно. Даже обращение в
Другое дело, если неожиданно, в процессе эксплуатации, обнаружились дефекты. Тут можно добиться расторжения сделки, но только в случае оформления в салоне, у авторизованного дилера, покупка с рук не дает никаких гарантий и не предполагает претензий.
Как добиться полного удовлетворения требований?
Лучшим помощником в ситуациях, когда обнаруживаются проблемы с техническим состоянием, может стать юридический консультант, специализирующийся на защите прав потребителя. Получить полную компенсацию затрат на необходимые экспертизы, а также вернуть стоимость машины можно только, действуя по установленной законом схеме и имея на руках правильно оформленные документы:
- не позднее 14 дней с момента подписания акта приема-передачи, подается письменная претензия автосалону с изложением причин возврата;
- если машина оформлялась в кредит, уведомляется банк;
- в течение 15 дней дилер обязан дать официальный ответ, в котором оговариваются варианты для достижения согласия - гарантийный ремонт, обмен на аналогичную модель или возврат всей суммы.
Иногда дилер всячески игнорирует проблему или отказывается ее решать. В таком случае остается крайний шаг, которого страшатся все пострадавшие покупатели - судебный иск. Отстаивать свои права в суде несложно, если предварительную подготовку пакета документов согласовать с юридическим консультантом службы защиты прав потребителей.
Расскажите о нас друзьям