PDFПечатьE-mail

Новшества в области обеспечения безопасного движения

24.09.2015 00:00982Александр

Немецкие автопроизводители рассматривают использование регистраторов данных самолетов в стиле «черный ящик». Mercedes-Benz и BMW являются одними из автопроизводителей, которые разработали автономные или полуавтономные автомобили, наряду с технологиями фирмы Google.

Чтобы определить, является ли автомобиль, его водитель, или третья сторона виновными в дорожно-транспортном происшествии и кто несет основную ответственность за аварии, страховщики и автопроизводители хотят собирать данные с машины, в том числе его скорость и все материалы, полученные от датчиков, камер и водителя.

Страховщики могут также использовать эти данные для составления своей политики. «Мы могли бы сделать страховые взносы более высокими, с учетом определенного профиля риска», сказал Мартин Штадлер, эксперт по автомобильным вопросам, немецком страховщика Allianz.Совсем недавно, откровения бывшего американская разведчика Эдварда Сноудена, что мобильный телефон и масса интернет-трафика канцлера Ангелы Меркель в настоящее время прослушивается, что ведет к призывам еще более жестких гарантий конфиденциальности.Информация о местоположении и скорости автомобиля, также может быть привлекательным для рекламодателей и коммуникационных компаний, которые могли бы использовать данные в своих коммерческих целях. Немецкие автопроизводители говорят, что они хотят взять ограничительную линию в том, какие данные из автономных и полуавтономных автомобилей используется, шаг, который может сделать его более трудным для программного обеспечения и возможность телекоммуникационным компаниям попытаться вторгнуться в автомобильную промышленность.

«Мы признаем, что личные данные принадлежат заказчику, и что мы не вправе делать с ним все, что хотим», сказал Томас Вебер, глава развития Mercedes-Benz на конференции по инновациям, в прошлом месяце. «То, что мы более серьезно, чем некоторые другие компаний принимаем эти вопросы, является хорошей возможностью для германской промышленности», сказал он. Немецкая ассоциация VDA автопром, ведет переговоры о том, можно ли достичь единой позиции и как иметь дело с правами на данный автомобиль, сказал Вебер.В работе круглого стола надеются, что позиция по безопасности данных и других вопросов, сформирует шаблон для «европейской позиции», к которым другие производители могут адаптироваться. Для продвижения своих мнений, он уже провел презентации в Организации Объединенных Наций и Европейского союза. Его положение, кажется, набирает обороты.

«В конечном счете человек, который генерирует данные, водитель, должен иметь последнее слово над тем, как используется информация», сказал Стадлер в Allianz. Ранее в этом месяце, Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и развитию в Volvo Cars, заявил на конференции: «Наш взгляд автономного вождения, не собирать личные данные и использовать это для бизнеса, наше видение заключается в том, чтобы сделать вождение более безопасным».