PDFПечатьE-mail

Cadillac идет на уступки ради российского рынка

08.04.2014 13:351008Александр

Ввиду крайне низких показателей популярности продукции Cadillac, лидеры компании пошли на беспрецедентный шаг, произведя персональную модификацию автомобиля специально под “русский характер”. Оригинальный тюнинг Рено Дастер Вы сможете сделать и сами. В этом Вам поможет сайт my-renault-duster.ru. Официальный представитель Наталья Крамаренко, выразила надежду, что с приходом на российский рынок модифицированного Cadillac SPX, продажи компании начнут увеличиваться. Проанализировав предпочтения россиян аналитики, пришли к выводу, что жители Росси предпочитают покупать автомобили с мощностью мотора до 250 лошадиных сил.

Этот пункт, единственное, что было изменено в Cadillac SPX. Комплектация, электроника, внешность, все осталось прежним. Технические характеристики.Как же повлиял новый мотор на все прочие характеристики автомобиля? Серьезному воздействию в результате модификации были подвержены динамические качества, настройки подвески и тормозов. К изначальному варианту автомобиля, касаемо мощностных и скоростных характеристик вопросов не было. А к выходу новой модели стало известно, что оригинальному SPX еще больше накрутили мощность. Теперь он разгоняется, до небесной сотни всего за 8 сек.

Новый SPX, в этом плане уступает незначительно, разгоняясь до 100 км, за 8.5 сек. При этом паспортный расход автомобиля в 11.3 литра на 100 км, так же сохраняется. Единственное существенное различие в крутящем моменте, 2400 об./мин. у оригинала против 5100 об./мин. у новой модели.Плавное переключение шестиступенчатой автоматической коробки передач, напоминает о себе лишь отображением числовых изменений на дисплее приборной панели. При спокойном вождении, переключение происходит не более чем при 3-4 тысячах оборотов.

Но при такой спокойной и размеренной езде можно и забыть, что ты находишься за рулем Cadillac. Нет мощного рева из-под капота, ставшего своеобразной визитной карточкой любого американского автомобиля. Чтобы мотор SPX громогласно заявил о себе всей округе, его придется раскрутить как минимум до 4.5 тысяч оборотов. Добиться от автомобиля ‘положительной’ динамики можно только после разгона до 800 км/час. Спортивный режим, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Шестая передача не отсекается, коробка при разгоне плавно переходит на третью передачу.