Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Cadillac идет на уступки ради российского рынка



Ввиду крайне низких показателей популярности продукции Cadillac, лидеры компании пошли на беспрецедентный шаг, произведя персональную модификацию автомобиля специально под “русский характер”. Оригинальный тюнинг Рено Дастер Вы сможете сделать и сами. В этом Вам поможет сайт my-renault-duster.ru. Официальный представитель Наталья Крамаренко, выразила надежду, что с приходом на российский рынок модифицированного Cadillac SPX, продажи компании начнут увеличиваться. Проанализировав предпочтения россиян аналитики, пришли к выводу, что жители Росси предпочитают покупать автомобили с мощностью мотора до 250 лошадиных сил.
Этот пункт, единственное, что было изменено в Cadillac SPX. Комплектация, электроника, внешность, все осталось прежним. Технические характеристики.Как же повлиял новый мотор на все прочие характеристики автомобиля? Серьезному воздействию в результате модификации были подвержены динамические качества, настройки подвески и тормозов. К изначальному варианту автомобиля, касаемо мощностных и скоростных характеристик вопросов не было. А к выходу новой модели стало известно, что оригинальному SPX еще больше накрутили мощность. Теперь он разгоняется, до небесной сотни всего за 8 сек.
Новый SPX, в этом плане уступает незначительно, разгоняясь до 100 км, за 8.5 сек. При этом паспортный расход автомобиля в 11.3 литра на 100 км, так же сохраняется. Единственное существенное различие в крутящем моменте, 2400 об./мин. у оригинала против 5100 об./мин. у новой модели.Плавное переключение шестиступенчатой автоматической коробки передач, напоминает о себе лишь отображением числовых изменений на дисплее приборной панели. При спокойном вождении, переключение происходит не более чем при 3-4 тысячах оборотов.
Но при такой спокойной и размеренной езде можно и забыть, что ты находишься за рулем Cadillac. Нет мощного рева из-под капота, ставшего своеобразной визитной карточкой любого американского автомобиля. Чтобы мотор SPX громогласно заявил о себе всей округе, его придется раскрутить как минимум до 4.5 тысяч оборотов. Добиться от автомобиля ‘положительной’ динамики можно только после разгона до 800 км/час. Спортивный режим, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Шестая передача не отсекается, коробка при разгоне плавно переходит на третью передачу.
Расскажите о нас друзьям