PDFПечатьE-mail

И самый доступный японский вариант

27.03.2014 00:391028Александр

«Nissan Terrano II» - это современный, хорошо оснащенный внедорожник. Он может показаться несолидно узковатым (это действительно самый узкий джип среднего класса).

Что компенсируется респектабельным и надменным дизайном а – ля престижный « Patrol». Автомобиль поставляется в тех уровнях оснащения: «Sport», «Luxury» и «Elegance». Базовый «Sport», дилеры практически не завозят, а в более дорогих «Luxury» и «Elegance» обязательно будут присутствовать почти все опции от литых дисков до подогоева сидений («Elegance» отличается только кожаным салоном вместо велюрового).

Приятно и то, что после выезда из салона по мелочам тратиться тоже не придется. Сигнализация и приличная магнитола с CD – чейнджером уже установлены на заводе, даже покрышки «Michelin XPC» или «Pirelli Scorpion», которыми обычно комплектуются «Terrano II», одинаково хороши как на асфальте, так в снегу или в грязи. Обычно резину высокого класса владельцы джипов покупают через пару лет, когда износится заводской комплект.Выгодная цена машины объясняется, в первую очередь, скромным 4 –цилиндровым бензиновым мотором мощностью 116 л. с., который при объеме 2,4 литра не попадает под акцизный сбор.

Конечно, тяжелый джип с таким двигателем обладает весьма умеренным разгоном. Поэтому, если вы любите динамичную езду, наверное, придется подыскивать другой вариант. Зато «Terrano II», - единственный бензиновый внедорожник в обзоре с расходом топлива всего 12 – 16 литров на сто километров. Другие требуют порядка двадцать литров. Есть и 125 – сильный турбодизель. В отличие от бензинового мотора, его можно не только с ручной коробкой, но так же с «автоматом». Увы, при объеме 2,7 литра этот двигатель подпадает под акцизный налог, и поэтому цена машины взлетает. Наш покупатель привык к обратной ситуации: бензиновые внедорожники стоят зачастую дороже дизельных, поэтому «Terrano II 2.7TD» не пользуется особым спросом. Резюме:Японская марка и хороший уровень оборудования плюс привлекательная цена.

Негативный момент только один – трансмиссия «4WD Part Time» без межосевого дифференциала не всегда позволяет использовать полный привод на зимних трассах.«Off – Road» фактор:Только благодаря высоко посаженному кузову, крайне длинноходным подвескам (независимая спереди и балка – мост сзади) в сочетании с задним дифференциалом повышенного трения «Terrano II», владеет хорошей проходимостью.На лесной дороге, когда приходится пробираться между деревьями, значимым козырем становится узкий кузов. Отнюдь не слишком мощный двигатель устанавливает суровое предписание: съехал с асфальта – включай понижающую передачу, подобным способом удлините жизнь трансмиссии.