PDFПечатьE-mail

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками

27.04.2013 20:074763Александр

О коррозии надо думать всегда, и лучше начать это делать еще до её появления. Чтобы предотвратить появление дыр и трещин на вашем авто, позаботьтесь об антикоррозийной обработке.

В независимости от сезона и эксплуатации авто коррозия появляется постоянно, везде и всегда. Даже если Вы о ней не задумываетесь, рано или поздно Вам все равно придется встретиться с дырами в днище автомобиля, а также еще и с трещинами и прочими «недостатками». Поскольку коррозия способна расти в геометрической прогрессии, то лучше остановить ее развитие еще на начальном этапе.

Уже успели зарекомендовать себя три метода борьбы с коррозией: активный, преобразующий и пассивный. Активный метод заключается в создании устойчивого к процессам коррозии слоя из специализированого защитного вещества. Пассивный способ основан на изоляции металла от прямого воздействий окружающих факторов. А принцип преобразующего метода заключается в преобразовании окислившегося металла в так называемую «грунтовку», которая становится устойчивой к воздействию воздуха, солей и влаги. Во время обработки днища авто нужно не жалеть мастику и намазывать ее толстым слоем, чтобы камни, которые попадают под автомобиль, смягчили свой удар о металлические конструкции. Хотя при такой обработке мастика не полностью «охватит» все щели днища и поэтому их стоит обработать специальной антикоррозионной смесью.

Самые лучшие из них это - «Автоантикор эпоксидный для днища», «Мастика битумная антикоррозионная», «Автоантикор для днища резинобитумный» и «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2». Антикоррозийное средство «Мовиль», которое содержит мощный ингибитор коррозии, хорошо взаимодействует с мастиками, которые произведены на естественной основе. А при контакте с другими синтетическими мастиками очень часто наблюдается эрозия и отслоение. А при попадании на резиновые элементы авто, например, на шланги тормозов «Мовиль» может сильно их разрушать.

Если коррозия уже началась, то следует немедленно обработать места коррозии с помощью специализированых преобразователей ржавчины. Такие преобразователи создаются на основе ортофосфорной кислоты, обладающей чистящими способностями и умением преобразовывать ржавчину в стабильный грунт. После этого грунт нужно покрыть мастикой, или покрасить. Но перед всем этим следует избавиться от остатков препаратов, которые не вступили в реакцию с участком коррозии. А чтобы восстановить цвет и защититься от температурных перепадов резиновые уплотнители, можно смело использовать пасту «Суодис».