PDFПечатьE-mail

Интернет-магазины автозапчастей в аренду — сила дизайна

09.08.2015 07:171077Александр

Движки для быстрой разработки интернет магазинов автозапчастей очень часто грешат тем, что поставляемый в стандартной комплектации конструктор дизайна сайта не всегда отвечает потребностям клиента. Дизайн интернет-магазина на первый взгляд не сильно влияет на привлекательность товаров. Однако, проводимые регулярно интернет-маркетологами исследования говорят об обратном — чем более дружественный и понятный дизайн сайта, тем выше шанс того, что потенциальный клиент задержится и найдет то, что нужно.

Интернет-магазины автозапчастей в аренду — сила дизайна

Именно поэтому известный разработчик движка для создания интернет-магазинов запчастей в аренду ZapTrade полностью пересмотрел подход к формированию дизайна сайтов и представил своим клиентам обновленный конструктор внешнего вида. С его помощью можно создавать уникальные дизайны, воплощать разнообразные дизайнерские задачи в жизнь.

Большая часть современных интернет-магазинов запчастей, которые можно найти в сети, выглядит так, будто сделана по единому шаблону. Конечно, в бизнес план по продаже запчастей закладываются минимальные суммы на «украшения», отдавая предпочтение вложению денег в функционал. Однако, дизайн — это тоже часть функционала, поэтому про него не стоит забывать.

Так обновленный движок ZapTrade позволяет использовать различную верстку, задавать различную ширину сайту, изменять количество и состав информационных блоков, изменять текстуры всех элементов сайта, в том числе и менять меню и иконки, задавать шрифты и многое другое. То есть, сайт действительно можно сделать уникальным.

Для тех клиентов ZapTrade, кто уже давно пользуется возможностями движка, изменения могут вноситься в уже имеющийся дизайн. Новым клиентам конструктор придется осваивать с нуля. В любом случае стандартное оформление штатным дизайнером входит в абонентскую плату за интернет-магазин и доступно всем желающим.

При продаже запчастей через интернет важно понимать психологию приходящих к вам на сайт покупателей. Понятное дело, что если вы торгуете запчастями на иномарки, а в шапке сайта крупно изображен ВАЗ или ГАЗ, то при первом знакомстве клиент просто не станет тратить время на изучение ассортимента — он сразу же уйдет. То же самое касается и невзрачных интернет-магазинов с сомнительными картинками, шрифтами, грамматическими ошибками в текстах и заголовках и т.д. Лучше потратить время и деньги, но привлечь клиентов, а не отпугнуть их.