PDFПечатьE-mail

Ладу Приору стали качественнее собирать

30.11.1999 00:00783Александр

Каждый автопроизводитель старается улучшать качество продукции и "Автоваз" не исключение. По итогам 2014 года произошел настоящий прорыв в этом направлении. Статистика неумолимо говорит, что гарантийных обращений покупателей новых автомобилей Lada Priora стало заметно меньше. Так за 2014 год, на тысячу проданных авто, зафиксировано только 65 обращений по гарантийным случаям. В 2013 году таких обращений было 150. Тем самым количество рекламаций снизилось больше чем в два раза. И это касается не только Приоры, но и других моделей ВАЗ. Недавно на Lada Priora установили новую роботизированную коробку передач. Подробнее о ней можно почитать тут - http://myautoblog.net/2014/06/lada-priora-avtomat-akpp-na-lada-priora-2014/. Этот факт вызвал дополнительный спрос на автомобиль среди жителей крупных городов. Как заявили руководители ВАЗа АКПП японского производителя Jatco, которую устанавливают на Гранту/Калину, конструктивно не подошла Приоре. Решать вопрос автоматизации трансмиссии Priora пришлось с помощью ведущих европейских инженеров.История создания "робота" для Приоры заслуживает отдельного рассказа, но попытаемся кратко изложить суть.

Ладу Приору стали качественнее собирать

За основу новой коробки взяли обычную механическую трансмиссию Lada c 5-ю скоростями. Вместо рычагов переключения передач были установлены специальные роботизированные исполнительные механизмы. То есть передачи переключает не рука человека, а роботизированная тяга. Весь процесс контролирует электронная система, которая и дает команды переключать передачи. Переход, с одной на другую скорость, происходит в зависимости от интенсивности движения, скорости, оборотов двигателя и ряда других факторов.Главным плюсом автоматизированной трансмиссии, такого типа, является её экономичность.

Расход топлива с роботизированной АКПП обычно равен показателю с обычной механической трансмиссией, иногда даже лучше. Гидротрансформаторная автоматическая коробка Jatco подобным похвастать не может, кроме прочего 4-диапазонная трансмиссия Granta/Kalina проигрывает в динамике.Внедрение автомата на Lada Priora является не единственным приятным фактом. Не забываем про кондиционер, точнее климатическую систему. В топовых комплектациях Приор появились даже боковые подушки безопасности.

Внедрение новых опций и улучшение качества производства стало возможным благодаря модернизации сборочного конвейера и наведения элементарного порядка среди трудового коллектива.Все позитивные сдвиги в работе "Автоваза" произошли под руководством нынешнего президента автопроизводителя. Бу Инге Андерссон назначен руководителем отечественного завода в 2013 году. Срок контракта рассчитан на три года. Удастся ли иностранцу вывести ВАЗ на новый уровень? Скоро узнаем, ведь уже этой осенью на российском авторынке появится новая флагманская модель "Автоваза" Lada Vesta.