PDFПечатьE-mail

Что будет с Ладой 4х4 при смене поколений

25.09.2015 14:501109Александр

В компании «АвтоВАЗ» уже готовы несколько макетов будущего автомобиля. Сейчас на этих полноразмерных макетах и просчитываются главные характеристики будущего авто. Причем серийная сборка должна стартовать уже в 17-ом году. Примерные объемы выпуска составляют около ста тысяч экземпляров в год.

Что будет с Ладой 4х4 при смене поколений

Что произойдет в процессе разработки будущей Lada 4x4 рассказал руководитель «АвтоВАЗ» Бу Андерссон в своем интервью изданию «Русский автомобиль». Как говорит он, на данный момент инженеры разрабатывают основные параметры автомобиля. На специально выпущенных макетах проводят исследования предпочтений покупателей.

Основное пожелание потребителей уже было учтено. Оно заключается в том, чтобы были сохранены компактные габариты будущей Lada 4x4. Как говорит Андерссон, таково было главное пожеланий потенциальных покупателей автомобиля, опрошенных «АвтоВАЗ-ом». Установить бортовой компьютер на ваз сегодня уже не составляет никакой сложности. Занимаются предоставлением подобных услуг многочисленные компании с соответствующим опытом, которые выполнят все работы с подключением оборудования на высочайшем уровне.

Президент «АвтоВАЗ» сделал опровержение слухов о том, что компания собирается приобрести долю концерна General Motors в концерне GM-AVTOVAZ и сам проект Шевроле Нива. Проект GM был значительно больше, нежели у Лада 4x4 и не вписывается в концепт данного проекта и интереса не представляет. «АвтоВАЗ» в нынешнем поколении сосредоточили все внимание на создании городского исполнения Лада 4x4 Urban.

Именно данное исполнение, по мнению производителя, имеет повышенный спрос. Через несколько первых месяцев продаж были раскуплены 700 автомобилей Urban.Автомобили, которые собираются выпустить в мае, забронировали дилеры. Сейчас компания занимается приемом заказов на майскую партию автомобилей. Для форсирования темпов выпуска новых автомобилей и оптимизации логистики компания стала рассматривать перемещения производства на свой конвейер вместо площадки «ВИС Авто».