PDFПечатьE-mail

Лада Веста станет очень крупным авто в классе С

30.11.1999 00:001224Александр

На московском автомобильном салоне состоялась одна из наиболее ожидаемых премьер отечественной автомобильной промышленности. АвтоВАЗ показал прототип модели Лада Веста – седан класса С. Помимо этого, были озвучены некоторые характеристики будущего автомобиля.Лада Веста станет очень крупным авто в классе С

К новому автомобилю можно приобрести масло esso, которое производится с учетом всех современных требований. Магазин «Автомасла» предоставляет своим клиентам смазочные материалы Esso, предназначенные для различных транспортных средств и промышленного оборудования. Компания долгое время удерживает лидирующие позиции на рынке ГСМ благодаря высоким стандартам качества, принятым в фирме.Производитель обещает начать сборочное производство Весты в сентябре будущего года. Уже к началу 16-го года они собираются выпустить с конвейера примерно пять тысяч автомобилей.

Новинка будет доступна в 4-х различных комплектациях с 3-мя двигателями. Руководство «АвтоВАЗ» планирует устанавливать на седан АКПП в числе прочих вариантов.Стало известно, что в базовом варианте авто будет иметь регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона. Стандартная модификация «Весты» станет более богатой по сравнению с прочими моделями Лада. Помимо светотехнических характеристик в Весте есть, на что посмотреть. Вложения средств в этот автомобиль были очень серьезные.Автомобиль будет иметь недорогие запчасти и будет прост в эксплуатации и ремонте. В компании «АвтоВАЗ» уверены, что автомобиль обязательно найдет свою нишу в качестве самостоятельной модели. Немаловажен и тот факт, что Веста будет весьма крупным представителем класса С.

Представители АвтоВАЗ говорят, что Веста имеет в основе собственную платформу B/C. Ее разработали в тесном сотрудничестве с инженерами корпорации Рено-Ниссан.Согласно предварительным данным автомобиль будет стоить около четырехсот тысяч рублей. Руководитель «АвтоВАЗ», Бу Андерссон сказал, что новинка будет удовлетворять всем современным стандартам безопасности, а также характеристикам водителя и интерьера. Все детали новой Веста на «АвтоВАЗ» собираются обнародовать к концу года. Однако уже известно, что этот концепт чрезвычайно близок по своему дизайну к серийному варианту. Сначала сборку хотели наладить в Тольятти, но потом перенесли в Ижевск. Очень может быть, что сборка нового седана будет вестись параллельно с Приорой.