PDFПечатьE-mail

Наши соотечественники испытывают слабость к кроссоверам

30.11.1999 00:001458Александр

Доля внедорожников и, так называемых, паркетников среди новых автомобилей на автомобильном рынке растет. Так, издание «АвтоБизнесРевю» сообщает о том, что за 3 квартала, прошедших сначала года, объем продаж внедорожников на отечественном рынке составляет 35,45 процента. Если сравнивать с цифрой годом раньше, то прирост составил 5 процентов.

Наши соотечественники испытывают слабость к кроссоверам

Среди автомобилей сегмента SUV особой популярностью у россиян пользуются модели компакт. Доля их в общих продажах составляет 24,64 процента (в абсолютном выражении продажи составили 4693000 автомобилей). В прошлом году это было 15,8 процента. Наиболее популярной моделью по-прежнему является Renault Duster. Его удалось продать 60426 экземпляров, что на 122 процента больше, чем в 2012-ом. Второе место заняла Chevrolet Niva. Здесь уже наблюдается падение на 12,4 процента. На третьей строчке находится старая «Нива» (Lada 4x4), для которой падение составило 5,9 процента. Четвертая позиция за Toyota RAV4 (прибавка сразу на 45 процентов).

Пятое место занимает Kia Sportage с ростом 2,6 процента.Рост объема продаж SUV среднего размера остановился. Показатель всего плюс 0,6 процента за 9 месяцев. Объем продаж полноразмерных внедорожников вообще скатывается в минус. По сравнению с прошлогодним периодом падение продаж составило 6,5 процента. Если смотреть весь рынок в целом, то сегмент SUV остается единственным, который демонстрирует рост продаж (8,7 процента).В общем-то, неудивительно, что кроссоверы имеют такой успех. Ведь с учетом состояния дорог они выглядят просто замечательно.