PDFПечатьE-mail

Все стороны чип-тюнинга

01.11.2019 05:413238Admin

Ранее для того, чтобы сделать увеличение мощности силового агрегата, приходилось залезать в его внутреннее устройство. Когда было реализовано электронное управление двигателем автомобиля, необходимость в этом отпала. По крайней мере, при незначительном увеличении мощности этого не потребуется. Чтобы сделать чип-тюнинг, нужно просто применить определённый набор настроек в специальном приложении. Особенно популярным чип-тюнинг остановиться в период массового распространения турбированных двигателей.

 

Все стороны чип-тюнинга

Как это делается

Выполнить чип-тюнинг можно практически на любом моторе. Вопрос здесь только в том, сколько удастся вытянуть из него дополнительных лошадиных сил и крутящего момента. И почувствуете ли вы изменения в управлении машиной? То есть, в итоге нужно смотреть, а имеет ли смысл это занятие в вашем случае. Если он оправдан, то чип тюнинг Volkswagen для вас профессионально проведут специалисты автотехцентра по указанной ссылке.

Специалисты говорят, что для атмосферных двигателей чип-тюнинг не слишком эффективен. В подавляющем большинстве случаев больше 10% прироста мощности он не даёт. Если модернизация делается на малолитражных автомобилях, то это дополнительная прибавка едва ли составит 10 лошадиных сил. И это будут просто показания на испытательном стенде, а в реальной жизни на дороге вы этого не ощутите.

Особенности

Ситуация выглядит в ином свете, если возможности для тюнинга оставляет сам производитель автомобиля. К примеру, бывают «атмосферники» на одной и той же модели с разной мощностью. В ряде случаев производители просто уменьшают мощность одного двигателя, чтобы получить младшую модель. К старшему двигателю вряд ли получится получить прибавку в производительности. А вот младший двигатель вполне можно приблизить по мощности к своему старшему брату. В остальных случаях увеличить мощность атмосферного силового агрегата без технической модернизации и доработки его конструкции не получится.

Если двигатель имеет турбину, то это меняет ситуацию и открывает более широкие возможности для проведения чип-тюнинга. Это касается, как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов. Для этих моторов есть программы, предлагающие увеличение мощностных характеристик в диапазоне 15-30%. В некоторых случаях отдачу двигателя удается увеличить в полтора раза. Например, такое возможно на некоторых дизельных моторах Вольво. Но это возможно только в тех случаях, если производитель изначально не заблокировал такую возможность.

Естественно, что есть исключения, и немало. Например, когда в производитель уже максимально разогнал турбомотор на предприятии. Это можно увидеть по его характеристикам. К примеру, если силовая установка имеет объём 1,6 л, а её отдача составляет около 200 лошадиных сил, то вряд ли на этом двигателе получится хороший чип-тюнинг.