PDFПечатьE-mail

Кузовные работы перед покраской автомобиля

13.08.2015 00:003056Александр

Если вы готовите автомобиль к самостоятельной окраске, то перед этим внимание нужно уделить устранению очагов коррозии. Чтобы удалить ржавчину с кузова автомобиля применяется механический метод очистки, иногда химический. Первый подразумевает использование корщеток, насадок на дрели, шлифовальных шкурок и прочих аналогичных способов. Механический способ является более простым, но при этом он более трудоемкий и не всегда применим при устранении ржавчины с деталей сложной конструкции.Кузовные работы перед покраской автомобиля

Стоит отметить, что все подготовительные работы проводятся «на сухую» без использования воды. Конечно, перед началом работ нужно вымыть кузов с моющим средством, но потом все. Тщательная сушка и работы только на сухую. Ведь в продаже уже появились средства, которые позволяют прекрасно работать без использования воды. Но здесь есть одни серьезный минус – работа очень пыльная.

Чтобы защитить органы дыхания, одеваем респиратор, а если лето, то работы вообще можно вести на улице. Если не хотите проводить данные работы самостоятельно, то есть отличное решение. Трак-Автосервис предлагает привлекательный прайс лист на кузовные работы можно посмотреть здесь. Он понравится многим из вас. Но, если вы решили все делать самостоятельно, то нужно определиться с материалами и инструментами. Инструменты и материалы:Растворитель, грубая наждачная бумага (Р80-120), преобразователь ржавчины, различные насадки и дрель, бумажный скотч, корщетка, болгарка, перчатки, защитные очки и респиратор.

Очистка и отмывка кузова:

Тщательно моем кузов автомобиля от грязи, сушим и осматриваем на предмет дефектов и ржавчины. Не бойтесь потерять время, иначе дефекты всплывут в процесс работы. Как правило, на кузове есть много различных вкраплений в нижней его части и на капоте. Это смола, частицы асфальта, гудрон с дороги, остатки птичьего помета и т.п. Наверняка вы увидите множество сколов краски, которые отлетели из-за попадающих на кузов камешков во время движения.

И здесь придет на помощь уайт-спирит, растворитель 646 или 650, тряпочки, салфетки и т.п. Не забудьте одеть резиновые перчатки. Постепенно проводим обработку всей поверхности от посторонних элементов. Запомните, этот этап работы нужно проделать обязательно, чтобы на будущее предотвратить такие нежелательные последствия, как вспучивание свежей краски и грунтовки. Все этом справедливо и в отношении автомобиля, который восстанавливается после ДТП. А вот по этой ссылке http://www.bktr.ru/benefits/dtp/ Вы можете найти профессионалов, которые отремонтируют ваш автомобиль после ДТП.

Что касается различных наклеек, липучек, ленточек, то облегчить их демонтаж поможет нагрев (строительный фен, к примеру). Сильно разогревать наклейки не нужно, поскольку они нормально снимаются и при небольшом нагреве. Остатки клея под ними убираем при помощи растворителя. Затем снимает все мешающие детали и те, что не подлежат окраске. Это двери, ручки, пластик, фары и т.п.После очистки всех «жуков» и «пауков» можно переходить к более проблемным местам. Берем дрель с виниловым кругом (работайте в защитных очках).

Данный виниловый круг хорошо снимает поверхностную ржавчину, но не повреждает сам металл и не нагревает поверхность. Пластовую ржавчину он не возьмет. Поэтому ее придется удалять другими доступными средствами. Это могут быть ножи, используемые кузовщиками. Их делают из обрезков полотна. Ржавчину нужно удалять до появления чистого металла.После этого переходим к очистке труднодоступных мест. Ржавчина в таких местах присутствует больше всего. Подлезть туда дрелью вряд ли выйдет, а значит, надо применять подручные средства.

Если коррозия вокруг стекольных резинок, то под резинку вставляете провод. В российских моделях вполне можно использовать телевизионный кабель, диаметр которого 6-8 миллиметров. Для иномарок ищем нужный путем подбора.Конечно, можно использовать специальный скотч, с пластиковым краем, который вставляется под резинку стекла, но он достаточно дорог и не всегда его можно найти в продаже. Потом аккуратно заклеиваем стекольные резинки и расположенные рядом поверхности, чтобы не повредить их при затирке грубой наждачной бумагой. Такой же наждачной бумагой Р80 нужно срезать коррозию в местах, к которым трудно добраться.

Ржавчина в виде «апельсиновой» корки нужно смочить преобразователем ржавчины. Ржа взаимодействует с преобразователем и превращается в накипь. Эту накипь удаляется корщеткой или наждачной бумагой. Данные действия выполняются столько раз, сколько потребуется для удалений корки ржавчины. Иногда может помочь применение напильников всевозможной конфигурации.Сквозная коррозия Если кузов очень запущен, то в нем вполне могут быть сквозные дыры. В случае сложных сквозных дыр придется прибегнуть к помощи сварки.

После полного освобождения кузова от коррозии, можно выполнять к матованию поверхности. Данная операция является совершенно необходимой, чтобы адгезии м/у старым покрытием и грунтовкой была наилучшей. После выполнения матования можно начать шпатлевание дефектов и неровностей.