PDFПечатьE-mail

Удаление вмятин на автомобиле самостоятельно

30.11.1999 00:0025397Александр

Удаление вмятин на автомобиле самостоятельно

Как удалить небольшие вмятины своими руками. Какие инструменты для этого понадобятся. Какие хитрости есть при этих работах. Можно ли обойтись без применения инструментов.Иногда на автомобиле появляются мелкие вмятины или небольшие царапины, которые не требуют вашего обращения в автомастерскую. Ведь мелкие повреждения кузова легко восстанавливаются и в домашних условиях. Для удаления небольших вмятин понадобятся небольшие прорезиненные или металлические наковальни и деревянные или резиновые молотки-киянки.

Все работы делятся на три типа по глубине вмятины:· Лакокрасочный слой не нарушен, вмятина небольшая и устраняется очень быстро. Сколов краски не наблюдается, хотя вмятина достаточно глубокая. Глубокие вмятины со сколами лакокрасочного слояВсе варианты предусматривают снятие поврежденной части обивки автомобиля, дабы обеспечить доступ к вмятине с обеих сторон детали. При первом варианте дефект устраняется небольшим нажатием с противоположной стороны. И буквально через мгновение целостность кузова восстановится. Способ получил название «трещотка» из-за характерного треска выпрямляемого участка кузова.

При устранении более глубокой вмятины – второй тип работы – применяется резиновая киянка и наковальня. Вмятая поверхность осторожно простукивается с противоположной стороны по всей своей поверхности до полного устранения дефекта. А внешняя сторона поврежденной детали ложится на наковальню. На металлическую наковальню еще подкладывают несколько слоев ткани, чтобы не повредить краску. Рихтовка кузова начинается с центра вмятины, и удары киянки следует тихонько переводить к краям повреждения. Переход с центра к краям осуществляется круговыми движениями.

При нанесении ударов следует контролировать силу их нанесения. Контроль нужен, чтобы из-за сильного удара не возникло истончение металла. А то первоначальный вид корпуса нельзя будет восстановить.Таким же образом действуют и при очень глубоких вмятинах со сколами. А следы сколов убирают следующим способом: после выпрямления вмятины поверхность штукатурят специальным эпоксидным составом, потом шлифуют для восстановления гладкости. Потом поверхность грунтуется и красится.Но если вы не в ладах с молотками, то есть еще одна хитрость старых мастеров. Эта хитрость заключается в том, что поврежденное место сильно нагревают, а затем резко охлаждают. Данный метод широко используется в небольших автомастерских. Конечно профессиональную установку для нагрева, которой пользуются в них, вам не осилить.

Для этого надо быть профессиональным сварщиком, иначе вместо прогрева можно прожечь металл.В домашних условиях вместо нее можно применить обычную газовую горелку с обычным баллоном с пропаном. С ее помощью деформированное место прогревается докрасна, а затем резко охлаждается холодной водой. Если все сделано правильно, то металл после этого вытягивается и принимает первоначальную форму. Это особенность кузовного металла, которую знают очень немногие. Применение этих способов восстановления кузова после небольших вмятин позволит вам сделать ремонт быстро, а главное намного дешевле. Ведь им уже много лет и эти способы применяют даже профессиональные кузовщики и грех не применить их опыт. Бывает и такое, что деталь уже не поддается рихтовке, у нужно покупать новую. Кузовные запчасти, запчасти пежо можно купить перейдя по ссылке.