PDFПечатьE-mail

В Нью-Йорке представили будущий дизайн компании

30.11.1999 00:00924Александр

Представители корейской компании показали на автомобильном салоне в Нью-Йорке концептуальный автомобиль Novo. Его главное назначение – дать представление о том, каков будет дизайн компактным автомобилей компании в будущем. Концепт-кар имеет бензиновый турбированный двигатель и новую семи ступенчатую коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями.

В Нью-Йорке представили будущий дизайн компании

Концептуальный автомобиль Novo разработали в Намьянге (Корея), где находится дизайн-центр Киа. В основу концепт-кара была положена платформа серийного варианта Cerato. Прототип имеет фары на базе технологии лазера. Схема дверей автомобиля распашная, они открываются против движения.В салоне Киа Novo, по словам представителей компании, они сделают убежище от безумной суеты вокруг нас. Отдельные элементы панели приборов собраны в компактный голографический дисплей 3D. На него поступает вся необходимая информация.

Рядом находится сенсорная панель, которая позволяет вслепую использовать различные функции автомобиля. Для этого водителю не нужно будет отвлекаться от вождения. Для идентификации личности водителя производится автоматическая перенастройка систем автомобиля. Это делается под требования конкретного водителя. Например, это выбор музыки, ее громкости и набор информации, выводимой на дисплей.

Под капот автомобиля корейцы поставили бензиновый турбомотор из линейки Kappa, который имеет непосредственный впрыск топлива. Объем составляет 1,6 литра. Вместе с двигателем работает 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DCT с 2-мя сцеплениями.

Это фирменная разработка компании Киа. Привод автомобиля передний. Отмечается особый профиль 20-ти дюймовых покрышек. Центральная секция у них располагается глубже 2 контактных дорожек по краям. Это дает дополнительный отвод тепла от резины и воды. В результате улучшается сцепление с дорогой. Киа не имеют никаких планов относительно серийного воплощения Novo. Данный концепт-кар выступает как образец нового направления дизайна фирмы.