PDFПечатьE-mail

Ситроен представили на парижском автосалоне пневмогибрид

13.08.2015 00:001122Александр

У себя на родине автопроизводитель представил кроссовер-пневмогибрид. Не секрет, что инженеры компании активно работают над понижением расхода топлива. Последней разработкой в данной сфере является концептуальный автомобиль С4 Cactus Airflow. Расход топлива находится на отметке два (!) литра на сто километров пробега.

Ситроен представили на парижском автосалоне пневмогибрид

Во французской компании говорят, что снизили вес Airflow на центнер по сравнению со стандартной версией «Кактуса». Даже серийный автомобиль «Кактус» имеет на двести килограмм меньший вес, чем у обычного хэтчбека С4. Что касается снижения веса, то его добились путем использования композиционных материалов.

Из данных элементов изготовлены кузовные панели, детали подвески, двери и т.п. Некоторые элементы силовой структуры сделаны из легированных сталей и алюминия. Остекление выполнили из поликарбоната. Второе направление по уменьшению веса – это совершенствование аэродинамики. Концепт получил несколько активных элементов аэродинамики. К примеру, может меняться положение воздухозаборников переднего бампера, боковые лопасти и дефлекторы, которые находятся на колесных колпаках. Накладки «воздушная завеса» находятся на переднем бампере и служат для оптимизации потоков воздуха рядом с колесными арками.

С4 Cactus Airflow оснащен шинами 155/70/R19, которые имеют «ультра-ультра-низкое» сопротивлением качению. Также у автомобиля более компактные боковые зеркала, специальный задний спойлер и реализована технология Air Curtain. В центре внимания автомобиля остается двигатель. Под капотом концепт имеет гибридный силовой агрегат на базе серийного мотора PureTech, который дополняют дополнительные пневмокомпоненты Hybrid Air. При помощи последних автомобиль может передвигаться только на энергии сжатого воздуха. Эти компоненты можно отключать и двигаться лишь за счет бензинового мотора.