PDFПечатьE-mail

Кроссовер на сжатом воздухе будет выпускаться серийно

30.11.1999 00:001008Александр

Примерно год назад представители компании Peugeot показали публике весьма оригинальную силовую установку – гибрид. Там основным видом топлива был сжатый воздух. Согласно некоторым слухам, представители компании решили, что такая силовая установка появится на серийном авто и уже определили, где именно будет стоять новый двигатель.

Кроссовер на сжатом воздухе будет выпускаться серийно

Кроссовер 2008 от компании Peugeot будет иметь систему Air Hybrid после проведения рестайлинга. Последний намечается где-то в 2016-ом году. Модель не так давно была запущена в производство, поэтому раньше ожидать не стоит. Вероятнее всего, что это будет 2017 или 2018-ый год. Опытный образец этого кроссовера с новым силовым агрегатом собираются показать на автомобильном салоне в Женеве уже в начале следующего месяца.

В состав силового агрегата PSA входит двигатель ВС, пневмомотор, а также 2 баллона, наполненные сжатым воздухом. Крутящий момент на колеса может передаваться, как от бензинового мотора, так и от пневматического. При этом пополнение воздуха делается, как и на электрических гибридах. То есть путем рекуперации кинетической энергии при торможении. В качестве тестового мула для практических испытаний выступил Citroen C3.

На нем двигатель продемонстрировал расход топлива примерно 2,9 литра на 100 километров пробега.Для кроссовера Peugeot 2008 данные показатели будут гораздо больше. Но производитель заявляет, что применение сжатого воздуха даст возможность сэкономить примерно 45 процентов топлива, если сравнивать по бензиновым двигателям. Кроме бензо-воздушного мотора компания Peugeot собирается продемонстрировать в Женеве следующее поколение городского компакта. Это авто с индексом 108, а также будет Peugeot 308 в исполнении универсал. Кроме того, будет еще 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра.