PDFПечатьE-mail

Компания Suzuki показала на автосалоне новый городской микрокроссовер

30.11.1999 00:001229Александр

Его стоит отнести к кей-карам. Это такой специальный класс автомобилей, характерный для Японии. Да и популярностью данные автомобили в основном пользуются у себя на родине. Причем такой интерес к данным автомобилям у японцев обусловлен особенностями местного законодательства.

Компания Suzuki показала на автосалоне новый городской микрокроссовер

Поэтому на автосалоне, проходившем у себя на родине, японцы просто обязаны были уделить внимание данному классу авто. Suzuki в этом плане не отличается от остальных автопроизводителей и представили концепт Hustler. В Японии такие автомобили часто продаются в лизинг. У нас данные авто не пользуются спросом, но зато популярен лизинг других марок автомобилей. Так, к вашим услугам лизинговый калькулятор от Югорской лизинговой компании. На сайте можно посмотреть различные условия для лизинга легкового и коммерческого автомобильного транспорта. Компания уже 16 лет работает на рынке России и имеет программу поддержки малого и среднего бизнеса.

Если Вы подумали, что концепт получил имя «Hustler» в честь популярного журнала, то это далеко не так. Название Hustler ему дали, поскольку в переводе это звучит как «живчик», а это лучше всего подходит для данного автомобиля Suzuki. Японцы называют Hustler «микрокроссовером». Это стандартный городской автомобиль, который имеет более высокий дорожный просвет, а в довершении образа еще и внешность внедорожника.

Компания Suzuki показала на автосалоне новый городской микрокроссовер

В руководстве Suzuki, похоже, задумали обновить одну из наиболее популярных авто в стране восходящего солнца - Wagon R. Обновление было выполнено, что называется, «под молодежь». И Им удалось привлечь внимание молодежной аудитории. На подиум японцы выпустили динамичную и стильную версию Hustler Coupe. Каких-либо технических деталей не сообщается. Однако уже сейчас можно сказать, что мощного двигателя на Suzuki Hustler не будет, если он доберется до конвейерного производства.