PDFПечатьE-mail

На парижском автосалоне была представлена двойка БМВ

30.11.1999 00:00858Александр
Несмотря на уже наступившую осень концерн БМВ представили публике в Париже кабриолет 2-ой серии. Руководство компании прогнозирует автомобилю успех наиболее популярного кабриолета БМВ – 1-ой серии. Новый кабриолет имеет 4 двигателя на выбор и мягкий складывающийся верх.На парижском автосалоне была представлена двойка БМВЕсли проводить сравнение с кабриолетом 1-ой серии, то открытое купе БМВ 2-ой серии более габаритное по всем параметрам. Это касается ширины колеи, колесной базы, объема багажника. Время складывания крыши составляет двадцать секунд. Складывать ее можно на скорости до пятидесяти километров в час. Верх из ткани может быть 3-х цветов. Это черный, коричневый и антрацитово-серебристый.Жесткость кузова возросла на двадцать процентов по сравнению с предшественником за счет того, что производитель использовал высокопрочные стали. Однако открытая 2-ка стала тяжелее той же предшествующей модели всего на пять килограмм. Самая легкая модификация имеет массу 1510 килограмм.Модификация под названием M Performance – M235i станет наиболее мощной модификацией, имеющей турбированный мотор объемом 3 литра и мощность триста двадцать шесть лошадиных сил. Он выдает пиковый крутящий момент 450 Нм. Работать двигатель может в связке с шести ступенчатой МКПП или восьми ступенчатой АКПП. С «автоматом» кабриолет ускоряется до ста километров в час всего за пять секунд и «кушает» примерно восемь литров топлива на сто километров.Самым маломощным является вариант БМВ 220i, который имеет 2-х литровый турбированный двигатель мощностью сто восемьдесят четыре лошадиные силы. Он ускоряет до сотки за 7,6 секунды при работе в связке с автоматической КПП. Третий вариант бензинового мотора нового кабриолета – это мотор объемом 2 литра с мощность двести сорок пять лошадиных сил. С таким агрегатом под капотом разгон до ста километров в час происходит за шесть 6 секунд (с «автоматом»).Помимо бензиновых моторов в серии присутствует дизель мощностью сто девяносто «лошадей» и четыреста нм. Данный вариант получился наиболее экономичным. В такой модификации автомобиль потребляет всего 4,1 литра на сто километров пробега. При этом от самой маломощной бензиновой установки он практически не отстает при разгоне до ста километров в час. В БМВ отмечают, что кабриолет является единственным авто в сегменте с задним приводом.Опционально будут предлагаться тормозные механизмы увеличенной мощности под названием M Sport. Также будет предлагаться адаптивная подвеска, имеющая амортизаторы, управляемы электроникой. Стоит отметить механизм рулевого управления с изменяемым передаточным числом, мехдифференциал ограниченного трения (модификация M235i), а также колесные диски с диаметром девятнадцать дюймов.Старт продаж нового автомобиля в БМВ обещают запустить в феврале будущего года.