PDFПечатьE-mail

Вышло третье поколение Skoda Fabia

30.11.1999 00:00990Александр

Чешская автомобильная компания из состава концерна Фольксваген представили в Париже 3-е поколение модели Фабиа. Данному авто чехи посвятили практически всю свою экспозицию на выставке в Париже. Других моделей они не выставляли.Вышло третье поколение Skoda Fabia

1-е и 2-е поколения Фабии друг от друга отличались очень сильно. А вот третье поколение показывает нам эволюционные изменения. В экстерьере автомобиля можно наблюдать знакомые составляющие и черты. При этом новая Fabia получила большую эмоциональность в дизайне. Для этого чешские дизайнеры заострили линии кузова и предложили яркую окраску. Есть даже сочетание двух цветов.

Для тех, кто уже стал счастливым владельцем Skoda Rapid, мы хотим предложить посетить клуб владельцев этого автомобиля. По указанной ссылке вы найдете новости о данном автомобиле, отзывы владельцев, особенности эксплуатации и другие полезные статьи.Универсал Фабия по сравнению с хэтчбеком не имеет такой яркости. Но это не удивительно, ведь универсал – это практичность и утилитарность. Одним из его плюсов является багажник объемом пятьсот тридцать литров. Он очень вместителен для данного авто. В интерьере можно также наблюдать отличие разных версий Фабии.

Хэтчбек имеет в салоне различные цветные вставки и даже красную отделку. А вот универсал имеет более сдержанный и строгий салон. Чего выдающегося здесь нет. Пластик добротный, кресла стандартные (специальные будут только в спортивных версиях). Но все средства управления расположены четко, в соответствии с эргономикой. Поэтому водитель быстро привыкает к автомобилю. От прежнего поколения водительское место отличается низкой посадкой. В европейской версии под капотом новая Skoda Fabia будет иметь 4 бензиновых мотора и 2 дизеля. Их мощность лежит в интервале от шестидесяти до ста десяти лошадиных сил.

Все моторы имеют улучшенные экологические характеристики и повышенную экономичность. Турбированный мотор объемом 1,2 литра и мощностью сто десять лошадиных сил имеет средний расход 4,8 литра на сто километров. Турбированный дизель имеет объем 1,4 литра и мощность сто пять лошадиных сил. При этом он потребляет всего три с половиной литра. Какие двигатели будут в России на Фабии пока неизвестно.