PDFПечатьE-mail

Ситроен разработали новый экономный концепт

30.11.1999 00:00713Александр

На домашней выставке в Париже французский производитель собирается представить концептуальный С4 Cactus Airflow. Расход автомобиля французы заявили на уровне двух литров на сто километров пробега. Производитель смог добиться подобных результатов широко применяя материалы с небольшим удельным весом. Также говорится и об использовании фирменной разработки компании – пневмогибриде.Ситроен разработали новый экономный концепт

Представители Ситроен говорят о том, что серийный вариант кроссовера Cactus весит на двести килограмм меньше по сравнению со стандартным С4. А Airflow благодаря их усилиям «похудел» еще на сто килограмм. Концепт-кар имеет детали из композитного материала. Среди них элементы кузова, двери, детали подвески. Силовой каркас кузова частично сделан из стали, а частично из алюминия. Панорамное остекление произведено из поликарбоната. Инженеры говорят, что у последнего свойства, как у многослойного стекла, но он еще легче.

Если в вашем автомобиле есть гидравлические элементы, то советуем использовать вот это гидравлическое масло shell 46. Перед покупкой масла Shell посмотрите по ссылке выше всю линейку серии Tellus. В ее состав входят масла с современными присадками, имеют увеличенную термостойкость и обеспечивают снижение износа. Гидравлические масла Shell подразделяются на минеральные, синтетические, водно-гликолевые. Подробности можно узнать по ссылке выше.Концептуальный автомобиль будет использовать некоторые активные аэродинамические элементы.

Так, можно будет изменять положение воздухозаборников в боковых дефлекторах, передних бамперах, а также лопастей на колпаках. Автомобиль С4 Cactus Airflow имеет покрышки размером 155/70/R19. Они отличаются очень низким сопротивлением качению. Стоит отметить также компактные боковые зеркалами, задний спойлер и поддержку технологии Air Curtain. В автомобиле появились аэродинамические накладки, которые называются «воздушная завеса». По боковым сторонам переднего бампера производится оптимизация воздушного потока.

В компании Ситроен говорят о том, что оптика полностью на светодиодах вносит весомый вклад дело экономии топлива, поскольку потребляет очень мало электроэнергии. Но, конечно, главную роль в экономии топлива играет силовой агрегат автомобиля. Он работает на базе бензинового мотора PureTech мощностью 82 лошадиные силы. Мотор оснащен пневмокомпонентами Hybrid Air, которые были показаны французами нынешней зимой. В результате концепт может двигаться лишь на энергии сжатого воздуха. В таком режиме он не расходует топливо и не наносит вред ОС.

Также есть возможность отдельно использовать только бензиновый мотор или заставить работать эти два компонента вместе. Пока детальных характеристик не раскрывается, но перспективу использования задействованных технологий французы всерьез рассматривают на серийных моделях в будущем.