PDFПечатьE-mail

Акура TLX в России будет иметь 2 двигателя и богатую комплектацию

30.11.1999 00:00822Александр

Автосалон в Москве отметился еще одной европейской премьерой нового автомобиля Акура TLX. Данная модель станет одной из первых ласточек, доступных для российского покупателя. О стоимости автомобиля в Акура пока ничего не говорят. В России Акура TLX планируют продавать в 2-х комплектациях, которые получили название Techno и Advance. Базовый вариант седана будет иметь под капотом мотор DOHC i-VTEC объемом 2,4 литра. Его мощность составляет двести восемь лошадиных сил. А работать он будет в связке с восьми ступенчатой АКПП. Последняя имеет двойное сцепление и гидротрансформатор.

Акура TLX в России будет иметь 2 двигателя и богатую комплектацию

В стандартном оснащении новой модели, согласно заявлениям, будет совсем немало различных опций. Версия Techno включает в себя технологии Precision All-Wheel Steer. Данная система в автоматическом режиме поворачивает задние колеса на определенный угол. Это сделано для улучшения управляемости. Также имеется круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональный руль. Есть также возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Также стоит отметить систему IDS. Она позволяет водителю задавать 4 различных режима поездки. Это ECON, Нормал, Спорт и Спорт+.

Кроме этого, автомобиль имеет систему HSA, которая помогает при начале движения в гору.Комфорт и удобство внутреннего убранства достигается различными дополнительными функциями. Здесь есть датчик дождя, датчик света, оба парктроника, салон из кожи, подогрев всех кресел, электрическая регулировка рулевого колеса (восемь направлений). Стоит также сказать и о том, что кресло имеет поясничную поддержку (регулировка в 2-х направлениях). Имеется функция памяти положения кресла и зеркал. Также можно запоминать настройки IDS и параметры климат-контроля.

Боковые зеркала имеют обогрев и они сами складываются, когда вы едете задним ходом. Автомобиль TLX имеет люк с электрическим проводом и систему активного шумоподавления, которая получила название ANC. Для российского покупателя Акура TLX оснастили многослойными шумоизолирующими стеклами передних дверей, а также шумоизолирующим лобовым стеклом. Список опций продолжает обогрев руля, обогрев стеклоочистителей в состоянии покоя, датчик жидкости для омывания ветрового стекла, защит дна отсека с двигателем.

В перечень систем безопасности входят пять подушек и шторки безопасности, а также трехточечные ремни. Имеются в наличии активные подголовники и система ABS. Что такое ABS, можно посмотреть здесь. Автомобиль имеет и систему TCS (антипробуксовка), EBD (распределение усилий тормозов), VSA (курсовая стабилизация), HSA (удержание от скатывания), ESS (оповещение об экстренном торможении), TPMS (наблюдение давления в шинах), BSI (мониторинг «слепых зон»), LKAS (контроль полосы движения), LDW (сигнал о выезде со своей полосы), FCW (предупреждение фронтального столкновения).

В комплектации Advance седан получил двигатель i-VTEC SOHC V6 объемом три с половиной литра, мощность которого равна двести девяносто лошадиных сил. Он работает в связке с девяти ступечантой АКПП. Данный вариант Акура TLX имеет полноприводную трансмиссию SH-AWD. Она перераспределяет крутящий момент в автоматическом режиме. Причем делается это, как между осями, так и между колесами на задней оси.

Плюс ко всем опциям в базовом варианте в комплектации Advance включены светодиоды в зеркалах, фонари освещающих зону входа в автомобиль, старт-стоп, круиз-контроль, вентиляция передних кресел, 2-х позиционная поддержка поясницы, для пассажиров сзади шторки для защиты от солнца. Существуют дополнения и в перечне систем безопасности. Автомобиль имеет систему CMBS (для предотвращения столкновений), RDM (предупреждение схода с полосы), ACC (адаптивный круиз-контроль), LSF (система следования за авто на небольших скоростях).