PDFПечатьE-mail

Ауди и Порше конфликтуют из-за автомобильных платформ

30.11.1999 00:001121Александр
Обе эти компании входят в состав концерна Фольксваген и должны функционировать вместе. Но данной кооперацией руководство обеих компаний совсем не довольны. И на данный момент непонятно, во что перерастут эти недовольства.Ауди и Порше конфликтуют из-за автомобильных платформВ Фольксваген планировали, что модульная платформа MSB, которая была разработана в компании Порше для будущего поколения автомобиля Panamera (а также некоторых авто Бентли), будет использоваться для крупногабаритных моделей Ауди. Так, например, планировалось использовать ее для авто A7 и A8. Но вот в Ауди считают, что это неудачная идея. Они придерживаются мнения о том, что их платформа MLB Evo больше подходит для будущих крупных авто их производства.В Поршне данную платформу назвали непродуманной, указав на явные просчеты, по их мнению. Издание Car&Driver сообщает, что автомобиль имеет некорректную систему электроники, компромиссную подвеску, мало развитые возможности для использования различных трансмиссий. Платформа Ауди не нравится инженерам Порше тем, что в будущем она станет базой для крупных кроссоверов Фольксвагена. То есть, на ней будет строиться и следующее поколение Порше Cayenne.Но даже на этой черте претензии двух подразделений Фольксваген друг к другу не заканчиваются. Здесь вклад в раздувание этих противоречий внесли вклад инженеры Ламборджини. Они заявили, что для своего будущего поколения Huracan они не хотят брать платформу Порше. Представители итальянской компании сказали, что будут внедрять свои собственные разработки из углепластика и карбона. Кроме того, в Ламборджини выразили сомнение в том, что автомобильная платформа Порше, подходящая для 6-ти и 8-ми цилиндровых «оппозитных» моторов этой компании, будет нормально эксплуатироваться с V-образными силовыми установками Ауди.Специалист по стратегическому планированию Фольксваген сказал в интервью Car&Driver о том, что руководители подразделений вместо сотрудничества ведут борьбу друг с другом. Общая линия компании нацелена на устранение избыточности платформ и стандартизации оставшихся. По его мнению, Порше и Ауди должны работать над внутренним содержанием своих платформ, а не бороться за продвижением своего продукта.