PDFПечатьE-mail

Great Wall – самый крупный частный производитель Китая

30.11.1999 00:001106Александр

«Китайское качество» уже давно перестало быть именем нарицательном, сегодня эти слова произносятся уже не с усмешкой или сарказмом, как это было раньше, в них больше нет издевательской нотки – сегодня это один из примеров для подражания (по крайней мере, нашим отечественным производителям определенно стоило бы брать с них пример). Причем это заметно не только на массовых рынках, не только в секторе товаров народного потребления, но и в более дорогих товарных сегментах. Даже на автомобильном рынке, например.

В России автомобили китайского производства известны уже достаточно давно, но Европа только начала ощущать на себе последствия «китайского экономического чуда» - долгое время Китай никак не мог довести свою продукцию до соответствия европейским стандартам, в основном она реализовывалась на азиатских рынках. И первой компанией, которая сумела переломить ситуацию, стала Great Wall.

Great Wall – самый крупный частный производитель Китая

Чем GW покорял рынки Европы

Great Wall – один из самых крупных китайских автомобильных производителей. При этом это один из немногих концернов, находящихся в частном владении – большинство крупных производств в Китае являются государственными предприятиями. И в этом плане тем более символично, что именно ей удалось наконец продвинуть свою модель на рынок Европы. Сначала это были пикапы, а потом и кроссоверы, а также «чистые» внедорожники.

Некоторое время компания испытывала проблемы с сервисом, но потом, учитывая, что на производстве запчастей у нее работает двадцать заводов (на сборке – четыре), их удалось решить. Кстати, можно и сейчас открыть любой каталог запчастей great wall hover h3 – напротив большей части списка наименований можно найти их европейскую классификацию, что было сделано для облегчения обслуживания автомобилей (а именно с этого внедорожника начиналось внедрение на рынки Европы).

В России, кстати, этот внедорожник сразу же обрел невиданную популярность – в сравнении с нашими «Нивами», он ничуть не проигрывал в ходовых качествах и в проходимости, но существенно выигрывал в дизайне. Сегодня китайские автомобили можно все чаще встретить на дорогах нашей страны.

Основные преимущества автомобилей китайского производства:

Доступность. Экономичность. Надежность. Привлекательный внешний вид.Есть ли сложности с запчастями к старым моделям GW

Модельный ряд этого производителя обновляется несколько быстрее других, в чем можно увидеть попытки ухода от консерватизма, присущего китайской автомобильной промышленности. Это, конечно, хорошо, но для потребителя это потом выливается в проблемы с запчастями. Впрочем, пока что все не настолько плохо, да и не для всех машин – наиболее удачные модели, даже снятые с производства, без проблем можно обслужить и сегодня. Например, некоторые запчасти great wall safe выпускаются и по сей день, несмотря на то, что сборка самого автомобиля была прекращена еще в 2009-м году.

Частично это объясняется взаимозаменяемостью некоторых узлов с другими моделями, частично – заботой о потребителе. Особенно это касается российского рынка – здесь GW видит еще большой потенциал для своего развития, поэтому старается не разочаровывать наших автовладельцев сложностями в эксплуатации и обслуживании своих автомобилей.