PDFПечатьE-mail

Рекордный год для кроссовера Мазда СХ 5

30.11.1999 00:00884Александр

Как год начнешь – так его и закончишь. Именно так решили у японского автопроизводителя, поэтому компания уже к концу первой четверти может похвастаться некоторыми достижениями. Вообще нужно сказать, что перед маркетологами бренда была поставлена нелегкая задача: добиться оглушительного успеха в 2014 году, и уверенными шагами компания идет к намеченной цели.

Показатели продаж марки

Рекордный год для кроссовера Мазда СХ 5

Чтобы добиться роста продаж для всего модельного ряда, было решено активно стимулировать потребителей в самых разных странах. Кроме того, специалисты по развитию компании решили вывести новые модели на рынки сбыта, где они ранее не продавались. В частности, речь идет о «тройке», уже успевшей стать одной из самых популярных в своем классе. Теперь же ближе познакомиться с новой моделью смогут и покупатели из Австралии, где был представлен автомобиль нового поколения.

Большие надежды возлагаются и на компактный кроссовер Мазда СХ 5, который является флагманом всего модельного ряда. Показатели продаж свидетельствуют о том, что курс автопроизводителем был выбран верный: если в прошлом году за февраль было продано 8728 единиц, то в этом – 9171. Статистика за два месяца тоже говорит об уверенном росте популярности кроссовера у австралийских покупателей: 18582 СХ 5 в этом году против 17640 в том.

Алистер Доук, занимающий пост коммерческого директора Мазда, подтверждает, что компактный кроссовер в 2014 году должен побить все рекорды продаж. Являясь бестселлером в Австралии, он пользуется не меньшей популярностью и на других континентах. Доук так поясняет причины столь высокого спроса на этот автомобиль: «Мы долго работали над созданием имиджа и сегодня можем позиционировать себя как компания, выпускающая пусть не самую дешевую, зато очень качественную автомобильную технику. И СХ 5 стал квинтэссенцией высоких стандартов, передового дизайна и самых современных технологий. Разработка и продвижение данной модели – это именно то, как мы ведем свой бизнес».

Заявления Доука не выглядят голословными, ведь у паркетника за плечами уже немало побед. Одной из последних стало получение звания «Лучшего компактного семейного кроссовера». Этот титул был присвоен автомобилю изданием U.S. News & World Report на основе голосования среди американских читателей. Как отмечается в публикации, основными критериями, заставившими отдать свой голос именно в пользу «японца», стали:

вместительность салона и багажного отделения;высокий рейтинг безопасности;яркая внешность;превосходная динамика.

И действительно, при вполне доступной стоимости по этим показателям – а они являются ключевыми для большинства покупателей – с СХ 5 мало кто может соперничать, и в своем классе конкурентов у компактного кроссовера практически нет.