PDFПечатьE-mail

Корейские авто

30.11.1999 00:001101Александр

Планы корейского автомобильного производителя составлены таким образом, чтобы через пару лет мировые продажи автомобилей сборки SsangYong составляли не менее 300 тысяч единиц продукции.

Корейские авто

Корейский автомобильный производитель видит несколько возможностей в достижение поставленных целей. Первое – организовать поставки самых новых и мощных моделей своих автомобилей на рынки, расположенные в Америке. Второе – смена собственного названия, так как оно является одним из главных препятствий на пути выхода компании на автомобильный рынок в Северной Америке, а возможно и на мировой рынок в целом.

В компании всерьез подумывают о смене названия, прежде чем выходить на рынок США. Название должно быть приятное для восприятия, хорошо отражать направленность компании и заставлять обращать на себя внимание потенциальных покупателей. Как сообщают осведомленные источники в компании, руководство уже привлекло некоего специалиста, который будет работать над подбором нового названия для автопредприятия, которое и появится на рынке Америки.Смена и подбор благозвучного названия не единственная проблема, стоящая перед корейской компанией.

Специалистам предстоит провести кропотливый анализ предпочтений американцев прежде, чем выбрать модели и комплектации своих автомобилей, которые будут поставляться на автомобильный рынок Северной Америки одними из первых.Среди нескольких претендентов на первые поставки в Америку компания особо выделяет кроссовер под названием «Korando». Он так же известен и российским покупателям машин корейского производителя, но только под названием «Actyon».Так же корейские автопроизводители рассматривают возможность поставок на рынок Америки своей новинки, которая будет вскоре представлена на женевской выставке автомобилестроения.

Там же будет представлена новая модель кроссовера, вместимостью 7 человек, которую тоже планируется отправить покорять рынок США.На фоне подъема продаж автомобилей корейского производителя его планы по выходу на североамериканский рынок не кажутся несбыточными. Но эксперты предрекают, что новичкам будет довольно трудно, ведь рынок Америки уже имеет в продаже машины двух других корейских брендов. Удастся ли смелым планам воплотиться в реальность – покажет время.