PDFПечатьE-mail

Дебют самого быстрого автомобиля модели Opel Astra

30.11.1999 00:001024Александр

Совсем недавно стало известно о том, что на грядущем Женевском международном автосалоне, планируется показ новой модели серии авто Opel Astra. Открытие международного автосалона ожидается 4 марта текущего года. Новый Opel Astra получил название OPC EXTREME.

Дебют самого быстрого автомобиля модели Opel Astra

Также известно о том, что перед мировой премьерой, автомобиль был сурово испытан на одной из самых сложных трасс – ‘’Северной петле’’ Нюрбургринга. Также известно о том, что автомобиль получил двух - литровый двигатель, обладающий мощностью в 300 лошадиных сил.

Немецкий производитель авто отметил, что в данном авто используемы все самые лучшие технологии со всех автомобилей серии Opel Astra.Нельзя не отметить также то, что новый спорткар был создан на базе трековой версии Astra OPC, которая в свою очередь позволяет переносить гоночные технологии на обычные дороги. В том случае, если автомобиль ждет успех, производитель пообещал запустить производство специальной модификации под названием – EXTREME, которая позволит адаптировать авто под обычные дороги.В гоночной версии авто, отсутствуют задние сидения и вместо них установлен специальный каркас безопасности. Для водителя и пассажира были разработаны специальные ковшеобразные сидения Recaro, которые благодаря своему строению позволяют обеспечивать безопасность для водителя и пассажира.

Отдельного внимания стоит дизайн корпуса авто, который очень схож с базовой модификацией Astra GTC. Однако в данном автомобиле всем внешним видом было показано ,что авто является спорткаром. Корпус машины покрыт специальным многослойным лаком, который с голографическими наклеиваниями высшего качества, подчеркивает четкие линии автомобиля.В машине были использован такой редкий компонент как углеволокно, который в свою очередь зачастую используется в авто участвующих в гонках – ‘’Формулы - 1’’. Так например колесные диски в автомобиле были сделаны с использованием углеволокна, что позволило уменьшить массу колес примерно на 20 килограмм. Панель крыши машины также выполнена из углепластика, что обеспечивает ей массу 2.6 килограмма.

При этом крыша из стальной панели для этого же автомобиля весит 9.3 килограмма, что значительно больше, чем панель из углеволокна. Пыльник - это защитный гофрированный чехол или кожух, предназначенный для предохранения узла механизма от попадания в него посторонних тел или частиц. На сайте "Drive Axle Company" Вы сможете просмотреть каталог пыльников и там же осуществить заказ. Так Вы сэкономите свое время и деньги!!!