Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
SsangYong по-новому будет называться на рынке США



Известный корейский автомобильный производитель собирается к 2016-му довести свои объемы продаж до 300 тысяч автомобилей ежегодно. Главным способом достижения поставленных целей в компании SsangYong называют вывод современных автомобилей своего производства на североамериканский рынок. Основным препятствием к осуществлению этой цели в руководстве компании усмотрели название автомобиля.
SsangYong собираются придумать новое название авто именно для американского рынка. Новое название, по их мнению, должно звучать привлекательно и благозвучно для потенциальных владельцев данного автомобиля. Как сообщает портал Ward’s Auto, в руководстве корейской компании для этого уже наняли консультанта, который будет заниматься данным вопросом. На данный момент в SsangYong также решают вопрос, какими же именно моделями лучше привлечь избалованных американских потребителей.В нашей стране также присутствует и продает свои автомобили весьма успешно.
Российским покупателей при покупке авто очень часто выручает онлайн заявка на автокредит. По
Сообщается также о том, что в последние месяцы продажи автомобилей SsangYong на рынке постоянно растут. В 2013-ом году компания смогла продать примерно 145 тысяч автомобилей, что является наилучшим результатом с 2002-го года. При этом некоторые эксперты высказывают сомнения, что перенасыщенный автомобильный рынок США нормально воспримет присутствие 3-го бренда из Кореи. Новички смогут побороться за долю на рынке между концерном Kia/Hyundai. Кроме того, им на ровном месте придется создавать свою дилерскую сеть.
Расскажите о нас друзьям