PDFПечатьE-mail

SsangYong по-новому будет называться на рынке США

30.11.1999 00:001094Александр

Известный корейский автомобильный производитель собирается к 2016-му довести свои объемы продаж до 300 тысяч автомобилей ежегодно. Главным способом достижения поставленных целей в компании SsangYong называют вывод современных автомобилей своего производства на североамериканский рынок. Основным препятствием к осуществлению этой цели в руководстве компании усмотрели название автомобиля.

SsangYong по-новому будет называться на рынке США

SsangYong собираются придумать новое название авто именно для американского рынка. Новое название, по их мнению, должно звучать привлекательно и благозвучно для потенциальных владельцев данного автомобиля. Как сообщает портал Ward’s Auto, в руководстве корейской компании для этого уже наняли консультанта, который будет заниматься данным вопросом. На данный момент в SsangYong также решают вопрос, какими же именно моделями лучше привлечь избалованных американских потребителей.В нашей стране также присутствует и продает свои автомобили весьма успешно.

Российским покупателей при покупке авто очень часто выручает онлайн заявка на автокредит. По указанной ссылке вы можете заполнить заявку и получить кредит на автомобиль без первоначального взноса.Основным кандидатом на продажи автомобилей в США называется кроссовер Korando. В России он известен под названием Actyon (он был изображен на фотографии выше). Помимо этого корейский производитель собираются реализовывать в США и новую модель, построенную на основе концепта SIV-1. Кроме того, будет в продаже и кроссовер на 7 мест. Его прототип уже очень скоро будет представлен в Женеве.

Сообщается также о том, что в последние месяцы продажи автомобилей SsangYong на рынке постоянно растут. В 2013-ом году компания смогла продать примерно 145 тысяч автомобилей, что является наилучшим результатом с 2002-го года. При этом некоторые эксперты высказывают сомнения, что перенасыщенный автомобильный рынок США нормально воспримет присутствие 3-го бренда из Кореи. Новички смогут побороться за долю на рынке между концерном Kia/Hyundai. Кроме того, им на ровном месте придется создавать свою дилерскую сеть.