PDFПечатьE-mail

Разработчики Audi для покупателей моделей A4 и A5 предлагают сэкономить на заправках

30.11.1999 00:00843Александр

Руководство этого известного немецкого автопроизводителя уже делало заявление о том, что в планах компании производство экономичной модификации A6 (в кузове седан и универсал с новым двухлитровым дизельным мотором), которая пополнит список моделей уже с приставкой «ultra». В этот список также планируется включить версии Audi A4 и A5, но уже с другими силовыми агрегатами. Главная особенность новых моторов – специальная регулировка впрыска дизеля.

Разработчики Audi для покупателей моделей A4 и A5 предлагают сэкономить на заправках

Audi собирается расширить экономическую линейку класса ultra, освоив производство уже в текущем году одиннадцати новых моделей. Среди самых доступных можно выделить Audi A4 в различных вариантах кузова, которую оснастят дизелем объемом 2 литра, который будет развивать мощность в 136 л.с. Вполне возможно, что вашему автомобилю понадобится регулировка впрыска дизеля и тогда мы вам советуем обратиться по указанной ссылке в ремонт дизельных двигателей. Регулировка впрыска имеет огромное значение для бесперебойной работы дизеля. Данная операция должна проводиться после ремонта ДВС. Неправильная регулировка угла впрыска дизеля может проявиться потом в очень неприятных ситуациях. Советуем выполнять регулировку только в тех сервисах, где этим занимаются профессионалы.

Он будет агрегатирован с механической коробкой передач, и будет потреблять всего 3,9 литра дизтоплива на 100 км. В качестве дополнительных опций можно получить робот S Tronic. Стоимость такой модели составит не менее 32 тыс. 600 евро.У Audi A5 (купе и хэтчбек) под капотом будет больше лошадиных сил – 163, при крутящем моменте в 400 Нм. Предполагаемых расход топлива купе должен быть не более 4,2 литра на 100 км при стоимости не менее 38 тыс. 150 евро. Хэтчбек потребляет несколько больше (4,3 л/100 км), но при этом его стоимость ниже – 37 тыс. 350 евро.

Следует отметить, модели заявленной экономической линейки Ultra имеют не только двигатели с более низким «аппетитом». Необходимый эффект достигается также за счет доработки элементов кузова, снижающих аэродинамическое сопротивление, а также использования системы «старт-споп» (в базовой комплектации) и специальной информационной системы, которая дает рекомендации водителю по снижению расхода топлива во время движения.