PDFПечатьE-mail

Конструкция и особенности нового Peugeot 408

30.11.1999 00:001256Александр

В Украину начались поставки Peugeot 408, которые собирают на заводе в России. Это комфортный седан, который находиться на границе классов С и D, что позволяет совместить высокое качество и приемлемую стоимость. В линейке автомобилей Пежо новой модели отводится место между седаном бизнес-класса Peugeot 508 и компактным городским автомобилем Peugeot 301.

Комплектация нового Пежо

Конструкция и особенности нового Peugeot 408

Купить новый Пежо 408 можно будет в топовой комплектации за 24 640 долларов, что примерно равно 200 000 грн. За эту сумму мы получим комфортабельный седан с большим салоном, т.к. базу для автомобиля взяли с хетчбэка и даже дополнительно удлинили. В итоге мы получили колесную базу длиной 2717 мм при общей протяженности машины в 4690 мм. Для надежной работы подвески спереди установили стойки McPherson, а сзади монтируется полузависимая скручивающаяся балка. Также пришлось заново разрабатывать конструкцию задних амортизаторов.

Под капотом предусмотрена установка бензинового или дизельного двигателя. Объем силового агрегата составляет 1,6 литра, количество цилиндров - четыре. Есть три бензиновые версии. Первая - стандартная, мощность которой составляет 100 л.с. Затем идут модернизированные двигатели с мощностью 120 и 150 л.с. Самая «заряженная» версия имеет систему впрыска топлива и турбину. Дизельный двигатель также имеет турбину, что позволяет выйти на мощность в 112 л.с. На выбор предоставляются три варианта исполнения коробки передач: четырехпозиционная автоматическая, пятипозиционная механическая и шестипозиционная автоматическая.

При выборе комплектации стоит делать ставку на скорость или экономичность. Автомобиль с максимальной мощностью набирает скорость в 100 км/ч за 9,6 с, но при этом средний расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км. Дизельная модель заметно проигрывает в скорости, разгон до 100 км/ч в лучшем случае за 11 с, зато расход на каждые 100 км всего 5 л.

Новые Пежо пойдут в продажу сначала в трех модификациях. В базовый комплект попадут противотуманные фары, кондиционер, ABS, система экстренного торможения, две подушки безопасности и передние стеклоподъемники.

Модернизация для отечественных дорог

Как сообщает сайт Auto.ria.com, российская сборка положительно сказалась на новых авто. Разработчики провели определенную модернизацию, чтобы подготовить машину к реальным условиям эксплуатации на отечественных дорогах. Для увеличения проходимости по снегу или бездорожью увеличили клиренс. Для защиты от ям применили металлическую накладку на днище. Подготовили двигатель к работе в сильные морозы и увеличили емкость аккумулятора.